Покраска зеркала автомобиля своими руками. Как покрасить как зеркало


Покраска зеркал автомобиля и прочих пластиковые деталей

Царапины на корпусе зеркала заднего вида выглядят неэстетично

Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

 

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

На заметку

Грунтовка перед покраской пластика обязательна. Ее выполняют послойно в 2-3 приема с технологическим перерывами минимум 10 минут. Автомобильные краски и краски в баллончиках содержат высокую концентрацию органического растворителя, который при непосредственном контакте размягчает пластик. В результате на корпусах зеркал или прочих пластиковых деталях появляются подтеки самого пластика. Выправить такие дефекты непросто.

 

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

 

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.

Покраска зеркала автомобиля пульверизатором

С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

На заметку

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

 

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.

Зеркало заднего вида отличается по цвету от кузова

Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д.  Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

 

Интересное видео: обтекатель зеркала заднего вида под белый карбон при помощи аквапечати

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Как осуществляется зеркальная покраска автомобиля?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.

В заголовке статьи фото автомобиля покрашенного «в зеркало», но одной покраской такого эффекта добиться невозможно, в любом случае потребуется полировка!

 

Как покрасить автомобиль «в зеркало»?

Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:

шагрень при плохой окраске

То, что я напишу ниже — технология минимизации шагрени, в любом случае после покраски нужна полировка, просто правильная покраска значительно уменьшит объем шкурения перед полировкой, после покраски по такой технологии получиться почти зеркало….

 

 

Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:

 

На заматованный, до 800 номера наждачной бумаги, грунт (или на базу, в случае если речь про металлик) ложиться первый «сухой»  слой краски (или лака) разведенный  в пропорциях строго  по инструкции.

Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.

После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.

После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….

Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.

Крася акрилом идеально положить всего 2 «сухих» слоя и 3-4 «мокрых» (чтобы был слой краски для полировки). В случае с лаком, при окраске металликом или при лакировании, я обычно ложу 1 сухой слой лака и 2 мокрых.

 

Когда ложите «мокрый слой» обязательно следите за давлением и расстоянием от краскопульта. Если рука дрогнет или упадет давление, вы получите или шагрень или подтек и то и другое при полировке убирать проблемно, а подтек полностью убрать невозможно!

Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:

крыша после покраски, шагрень как с завода

Подчеркиваю — эта поверхность не полировалась!

 

Про слои….

Сухой слой — краска наноситься очень мелкими каплями при высоком давлении, краскопульт ведется очень быстро так чтобы капли не сливались и не образовывали общую сырую поверхность. по сути сухой слой это напыл. нужен он в нашем примере для того чтобы снизить вероятность подтека

 

Мокрый слой — краскопульт ведется на нормальном (для него расстоянии) и краска наноситься так чтобы все капли сливались в одну сырую поверхность. Именно сырой слой и определяет внешний вид автомобиля после покраски, если при его нанесении допущены ошибки будет или некрасивая шагрень или подтеки.

 

Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!

После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!

Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.

 

 

 

Второй этап – полировка в зеркало.

Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.

Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000

брусок для шлифовки.

На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):

белвй полирован, голубой заматован

 

После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.

Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.

 

по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:

пример полировки в зеркало

 

Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!

 

на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:

покрашено и заполировано в зеркало - все отражается в капоте....

 

Предупреждение:

Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!

 

 

Внимание!

При полировке в зеркало есть риск вскрыть лак или краску (в случае если автомобиль покрашен акрилом). Если при полировке вскроется краска, вероятно, придется перекрашивать деталь полностью! А при полной перекраске деталей довольно велик риск не попасть в цвет.

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Зеркальная краска - применение и особенности нанесения

Для придания поверхности блестящего глянцевого эффекта используется зеркальная краска. Существует два оттенка хромовых зеркальных поверхностей — серебряный и золотой. Ниже разберемся в особенностях зеркальных красок и способах их применения.

Краска с зеркальным эффектом

Краска с зеркальным эффектом

Сферы применения

Основное предназначение зеркальных лакокрасочных материалов — повышение внешней привлекательности той или иной детали. Однако помимо придания особого эффекта поверхности, такая краска отличается отличными антикоррозийными качествами и высокой механической устойчивостью. Способность противостоять ржавлению и механическим воздействиям обеспечивается благодаря тонкой, но прочной пленке, образующейся на поверхности материала.

Зеркальные ЛКМ применяются для окрашивания многих видов материалов, в том числе металла, стекла, пластика, керамики, древесины. Можно даже окрашивать бетонные стены. Очень часто зеркальные покрытия используются для украшения машиностроительной продукции, к примеру, деталей автомобилей и мотоциклов.

Кузов автомобиля, окрашенный зеркальной краской

Окрашивание

Процесс состоит из двух этапов:

  • подготовки;
  • нанесения краски.

Подготовительные работы

Прежде чем начинать окрашивание поверхности, ее нужно подготовить. От того, насколько тщательно подготовлена поверхность, непосредственно зависит уровень адгезии (сцепляемости разнородных материалов).

В первую очередь удаляем с поверхности грязь и пыль. Далее шлифуем материал, не забывая после этого вновь очистить поверхность. Последний этап — нанесение грунтовки.

Нанесение краски на автомобиль

Если речь идет о жидкой краске в банке (обычно алкидной) или порошковом составе, разбавляем их растворителем в соответствии с инструкцией, указанной на упаковке. Перед применением аэрозольной краски встряхиваем ее в течение 20-30 секунд.

Обратите внимание! Нередко жидкие растворы предлагаются уже готовыми к использованию.

Температура воздуха не должна быть ниже 5 градусов по Цельсию. Рекомендуемый уровень влажности не выше 80%. Максимальная температура поверхности, как правило, не должна превышать 60-80 градусов по Цельсию. Особое внимание следует уделять тщательному просушиванию поверхности перед покраской, так как иначе не произойдет качественного сцепления ЛКМ с обрабатываемым материалом.

Нанесение краски

Зеркальные ЛКМ выпускаются как в банках (к примеру, алкидная краска обычно в емкостях по 0,9 и 2,8 литра), так и в больших ведрах (по 25 литров). Также на рынке предлагаются ЛКМ в аэрозольных баллончиках.

Срок высыхания покрытия — примерно 10-30 минут. После этого можно наносить следующий слой. Однако полное высыхание краски происходит в течение 12-24 часов, когда завершается процесс полимеризации.

Приблизительный расход ЛКМ — 80 граммов на квадратный метр одного слоя. Наносить лакокрасочный материал можно с помощью кисточки, валика или распылителя. Если краска наносится из распылителя, баллончик нужно удерживать на расстоянии 30-35 сантиметров от обрабатываемой поверхности.

При работе с лакокрасочными материалами следует придерживаться правил безопасности. Если речь идет о работе в помещении, необходима качественная вентиляция воздуха.

Совет! Если в аэрозольном баллончике осталась краска, ее можно сохранить для дальнейшего использования. Для этого переворачиваем емкость вверх дном и жмем на рычаг до тех пор, пока из распылителя не выйдет весь воздух.

Зеркальные краски — отличный вариант, если нужно не только придать поверхности броский, глянцевый вид, но и защитить ее от негативных факторов внешней среды. Кроме того, что немаловажно, такие лакокрасочные материалы отличаются вполне демократичными ценами.

kraska.guru

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Во время использования автомобиля, при поездках, при парковке у водителей часто возникают проблемы с зеркалами. Их можно поцарапать или случайно сбить об другой автомобиль. При этом пластик, который держит зеркала может лопнуть или треснуть. Если пластик лопнул то придется, место где есть трещина вначале шпаклевать, потом грунтовать и красить. И если ваше авто вы не собираетесь сдавать в автоломбард, стоит подумать об внешнем виде этой маленькой, но полезной детали. Покраска зеркала автомобиля своими руками – процесс не сложный, но требует некоторых знаний и умений.

Покраска зеркала автомобиля: рекомендации

Чтобы процесс окрашивания прошел успешно, нужно следовать определенному алгоритму и рекомендациям.

Вначале необходимо осмотреть само зеркало, место которое вы будете красить. После осмотра аккуратно снимите зеркало с автомобиля. Если у вас это вызывает проблемы или вы не хотите снимать зеркало, то вы можете заклеить его. Можно заклеить скотчем бумажным или бронированным, а также использовать изоляционную ленту. Практически на всех машинах зеркала вставлены в пластик, поэтому их можно запаять простым паяльником, при такой пайке нужно использовать армирующую сетку.

Возникшие неровности нужно заполнить шпаклевкой, шпаклевка бывает для металла и для пластика. Применять лучше ту, которая специально предназначена для пластиковых деталей.  После шпаклевания наносится грунтовка. Желательно делать эту процедуру в несколько слоев (2-3 базового слоя). Во время нанесения грунтовки нужно делать перерыв 10 – 15 минут. Это нужно для того, чтобы слои грунтовки равномерно просыхали.

После нанесения грунтовки ее надо зачистить и только после этого проводить локальную покраску и покрывать лаком. Необходимо выбирать качественный лак для покраски, он должен быть обязательно автомобильным. Если при покраске налетело небольшое количество пыли, то можно отполировать поверхность на следующий день. Покраска зеркала автомобиля удобнее всего делается пульверизатором, также можно использовать баллончик с краской. Нужно аккуратно наносить автомобильную краску и краску из баллончиков, так как в них содержится растворитель органического характера, который при попадании на пластик может его сделать мягким и пластик может потечь.  

При окраске металликом и другими красками может возникнуть проблема с цветом краски, так как краска может лечь на грунтованный пластик не совсем так как должна. Поэтому может получиться другой цвет или оттенок, даже если изначально цвет подобран правильно с помощью компьютера. Такая же проблема может быть и при покраске пластикового бампера,  дверки бензобака.  На эту проблему можно посмотреть с другой стороны, с такой, что зеркала не самая важная часть автомобиля и небольшое расхождение в цвете не влияет на работу машины и на ее цену. Зато сколы и царапины на зеркале очень заметны и покупатель может требовать снижение цены за такие дефекты, т.к. их хорошо видно.  

В тоже время если покрасить зеркало целиком, а не куском, то небольшое расхождение цвета не будет заметно на общем фоне автомобиля, если конечно краска подобрана правильно. Зеркало и дверь кузова будут на пару тонов отличать друг от друга, так как между ними есть зазор, который дает такой визуальный эффект. У зеркала обтекаемая форма, это дает слияние с цветом авто. Поэтому при небольшом отклонении в выборе цвета, это не бросается в глаза.

  Покраска зеркал в цвет кузова

Иногда компании-производители авто не красят корпус зеркал. Но такое изделие очень быстро подлежит износу, царапинам, и впоследствии сложно восстановить будет его приемлемый вид. Если нет окраски пластика, то его сложнее после царапин восстановить, это практически невозможно. Его практически нельзя отполировать. Необходимо его грунтовать и красить в цвет машины.

Красить корпус зеркал в темно-серый цвет пластика дело сложное, так как если просто покрасить и покрыть лаком может в результате получить цвет отличный от цвета машины. Это зеркало будет смотреться, так как если его сняли с другой машины. Лучше красить матовым лаком, так в отличие от глянцевого он не блестит и смотрится как оригинальная заводская покраска зеркала в цвет кузова.

При покраски зеркал им можно придать любой цвет. Это зависит от вашего желания, цвет может быть как нейтральным, так и ярким. 

Покраску зеркал в цвет, который отличается от цвета машины не нужно регистрировать и вносить в ПТС, т.к. на это нет норм. Изменения цвета указывается в ПТС, если вы перекрасили более 30% площади кузова. Покраска зеркал в цвет кузова может проводиться как самостоятельно, так и в автосервисе.

Также имеет свои тонкости покраска зеркал небольшим участком краски. Если на кузове появилась небольшая царапина, ее можно отполировать. Но если царапина прошла до грунта или поцарапался пластик, то придется красить. Если  у вас повреждение не очень большое, но при этом царапина дошла до пластика, то красить нужно металликом. Это поможет сохранить базовый цвет вашей машины. Лаком придется порывать корпус целиком. При окрашивании пульверизатором, его насадка должна быть узкой. Если царапина маленькая, то ее можно закрасить аэрографом. При такой покраске малярной скотч на края царапины клеить не нужно, чтобы он не оставил следы на машине. 

Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Как Покрасить Зеркало

В ЗЕРКАЛО ЛЬЕМ БЕЗ ПОЛИРОВКИ

Как покрасить авто в глянец,как покрасить без шагрени,покраска в гараже,как отпалировать авто,правильная...

Місяць тому

Покраска зеркал Kia Rio

Красим в цвет кузова зеркала на Kia Rio. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?79875.

3 роки тому

Покраска зеркал Лада Калина.

Решил покрасить накладки на зеркала в цвет кузова. Цвет портвейн. Краска Мобихел, лак так же Мобихел.

10 місяців тому

Аквапринт зеркал в карбон

Накладки от зеркал китайского автомобиля Чери Амулет 2007 года, водная покраска в карбон на серебристой подл...

2 роки тому

Покраска зеркал ваз 21013

Эксперементальная покраска зеркал Ваз 21013 в цвет "под хром".Покраска из болончика. В общем если кому то срочн...

3 роки тому

ua-films.com

покрасить зеркала в цвет кузова

Как покрасить корпуса от зеркал самому. Например, подробная инструкция.Летом 2016 опять начал красить. Есть на это несколько причин.Одна из них – достаточно дорогая аренда гаража (нахожусь в г.Москве), и её, конечно, надо оправдыватьЕщё причина – надо быть в курсе новых красок, новых материалов, новых веяний.Также причина – продажа и продвижение краскопультов STAR, которыми занимаюсь. А для этого надо ими красить самому, показывать результаты.Надежды что будут отзывы от тех, кто купил краскопульты уже второй год не оправдываются, значит красить и всё показывать самому!Ну, и четвёртая причина. Начал красить и действительно опять понравилось!Соседи сначала смотрели с иронией, теперь кое кто приходит “за консультацией”.Итак, покраска пластика.Привезли два корпуса от зеркал автомобиля Москвич Юрий Долгорукий. Конечно они уже были покрашены из баллончика.Очень хорошо, значит полный путь и полная “инструкция” по покраске. Начиная со смывки краски.Будет видео, достаточно подробное. Пока фото.

Красил краской, которую привезли, которую критикуют, не принимают во внимание (точнее явно не хвалят)Я тоже для себя не брал такую обычную 1k эмаль Мобихел, купил бы Мобихел акриловую краску.Акриловая лучше! Другая может после высыхания терять свой изначальный блеск.Красим обычной (условно алкидной эмалью), хотя Мобижел так её не называет)

Краска блестит и выглядит неплохо.Значит дело не всегда именно в краске. Есть ещё манера красить и достаточно рабочий краскопульт, которым красишь.Китайские не дадут такой поверхности, Тайваньские дадут. Покрашено красный Старом, а точнее краскопультом STAR SMV 4000F (дюза 1.4)Были сожаления что не могут с ним справиться. У кого то шагрень, у кого то “просто льёт”.Нет. Есть регулировкиВинт факела откручен на 2 оборота, винт подачи краски на 2.5 оборота, давление 1.8 -2.0. Ну и краска, конечно, разбавлена соответственно.Вязкость 15-16-17 единиц, одним словом, жидкая..Далее описание и полное видео по работе. Оно готовится.

1. Первый пункт – проверка краски на пластике. Если краска из баллончика или краска без отвердителя (некоторые экономят и на этом), тогда проблемы при перекраске. Новая краска не ляжет, может идти трещинами, морщиниться.Проверяем растворителем. Берём ветошь, смоченную растворителем и пробуем протирать поверхность. Ветошь приобрела цвет краски, значит всю старую краску надо убирать.Можно краску на небольшой детали смыть кисточкой с растворителем. Что и делаем.2. Моем, обезжириваем деталь. Видим оставшиеся следы серого цвета. Значит использовали грунт по пластику, это правильно. Мы тоже будем его использовать3. Осматриваем деталь и сразу закрываем все изъяны, царапины, щербины шпаклёвкой по пластику. И сразу поверх грунтуем. Грунтом по пластику.Почему не дожидаемся высыхания шпаклёвки и не шкурим её.Сверху будет много грунта. После шлифования грунта будет видно, “вылезла” шпаклёвка или нет. А грунт по пластику у нас уже лёг, значит четвёртый пункт4. Грунтование. Минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями. Лучше давать паузы, грунт быстрее высохнет5. Ждём полного высыхания грунта ( а это 3-12 часов) и будем сглаживать шкуркой 400 с водой . Можно и 320-ой. Но она всё же оставляет царапины. Если сглаживание показало что всё нормально, не протёрли до пластика, то готовимся красить.…..И видео…

data-ad-client="ca-pub-0644209760577799"data-ad-slot="7270126936">

Похожие записи

  1. Покраска по старой краске
  2. Покраска хрома
  3. Покраска в гараже
  4. Первая покраска краскопультом. Что понадобится
  5. Гаражная упрощённая покраска

sergius41.ru

Покраска зеркал Гранты

Покраска зеркал Гранты Боковые зеркала Лада Гранта отличаются от цвета кузова ? На самом деле это не проблема, потому что сделать зеркала в цвет кузова можно как минимум 3мя способами. В этот раз мы поговорим про то, как покрасить боковые зеркала Гранты своими руками.
Итак, перекрашивать зеркала заднего вида на автомобиле не правильно, поэтому их следует снять. Но снимать будем не зеркало в сборе, а только пластиковую накладку. Инструкция,  как снять и разобрать зеркала.зеркала гранта черного цветазеркала гранта без корпусаПотребуется: аэрозольная краска в баллончике (150р.), аэрозольный лак в баллончике (150р), шкурка и обезжириватель.Корпус зеркал следует зачистить и обезжирить. Покраску зеркал заднего вида следует производить в чистом и хорошо проветриваемом помещении, не забывайте про респиратор.

Процесс покраски зеркал аналогичен покраски пластика из баллончика:

  1. Наносим 2-3 тонких слоя краски с промежуточными сушками.
  2. Наносим 2-3 тонких слоя лака, также давая подсохнуть каждому слою.
покраска зеркал грантапокраска зеркал грантаВидео покраски пластика из аэрозольного баллончика:

После окончательного высыхания (смотри инструкцию на баллончике), производим установку корпусов зеркал в обратной последовательности.зеркала гранта в цвет кузовазеркала гранта в цвет кузовазеркала гранта в цвет кузоваЕсли Вы не уверены в своих силах и думаете, что качественно покрасить зеркала не получится, тогда можете купить накладки на зеркала Гранта. Кстати, их цена (500р) примерно такая же, как и стоимость материалов для покраски.накладки на зеркала Грантанакладки на зеркала ГрантаКстати, если осталась краска, то можно покрасить салон.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai