Как закрыть консоль при отсутствии ошибок? Как закрыть консоль через консоль


Как закрыть консоль?

Консоль командной строки присутствует во всех версиях операционных систем Windows и представляет из себя отдельный программный продукт, обеспечивающий прямую связь пользователя с системой. Текстовый интерфейс командной строки обеспечивает среду для выполнения приложений и служебных программ в понятном системе виде.

Инструкция
  • Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Стандартные» для запуска приложения cmd.exe (консоли командной строки).
  • Выберите пункт «Командная строка». Другим способом запуска приложения являются следующие действия.
  • Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в пункт «Выполнить».
  • Введите значение cmd.exe в строку поиска и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
  • Используйте значение cd для перехода к нужному каталогу программ.
  • Используйте значение dir для распечатки содержимого папки.
  • Используйте значение > для перенаправления выводимого программой потока напрямую в текстовый файл.
  • Откройте окно консоли командной строки для выполнения настройки параметров и выберите пункт «Свойства».
  • Перейдите на вкладку «Общие» и выберите (или введите) значение 999 в поле «Размер буфера» раздела «Запоминание команд».
  • Выберите (или введите) значение 5 в поле «Количество буферов».
  • Примените флажки на полях «Выделение» и «Быстрая вставка» в разделе «Редактирование» и перейдите на вкладку «Расположение».
  • Выберите (или введите) значение 2500 в поле «Высота» раздела «Размер буфера». Увеличьте значение параметра «Ширина» в области «Размер буфера экрана». Увеличьте размеры параметров «Высота» и «Ширина» в области «Размер окна».
  • Снимите флажок на поле «Автоматический выбор» и измените значения полей «Левый край» и «Верхний край! в области «Положение окна».
  • Выберите вариант «Сохранить свойства для других окон с тем же именем» в диалоговом окне «Изменение свойств» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения изменений.
  • Используйте значение cmd /? для получения исчерпывающей информации о применении выбранной команды и синтаксисе ее параметров.
  • Введите значение exit для выполнения операции завершения работы консоли командной строки.
  • Оцените статью!

    imguru.ru

    Как закрыть консоль при отсутствии ошибок?

    Форум: "Основная";Поиск по всему сайту: www.delphimaster.net;Текущий архив: 2004.01.29;Скачать: [xml.tar.bz2];

    Вниз

    Как закрыть консоль при отсутствии ошибок? 
    Cardinal   (2004-01-17 10:25) [0]

    Я запускаю DOS-овскую прогу и она выполняет какие-то действия. Если там все проходит гладко, то консоль закрывается. Если возникают ошибки, то она не закрывается. В WinXP я делаю это так: cmd /k proga.exe & if not errorlevel=1 (exit). cmd - виндовская командная строка, /k - параметр, чтобы она сама не закрывалась, через & можно запустить несколько команд за один раз. Errorlevel - переменная, как я понял, показывает были ли проблемы у проги, или нет. Все хорошо... Но в 98-ом cmd нет, а есть команд.ком, а он "if" и "&" не понимает... Пробовал через bat-файл писать команды в 2 строчки - не фурычит.

    TUser   (2004-01-17 10:48) [1]

    Приведи текст bat файла.

    Cardinal   (2004-01-18 11:15) [2]

    Будет проще, если я скажу тебе конкретно - я пишу оболочку для UPX. Многое уже сделано... http://amis.fatal.ru/pic/rar/upxvis.rar.

    Вот батник:

    command.com /k upx p2.exe if not errorlevel=1 (exit)

    p2.exe - exe-шник который жмется

    Форум: "Основная";Поиск по всему сайту: www.delphimaster.net;Текущий архив: 2004.01.29;Скачать: [xml.tar.bz2];

    Наверх

    Память: 0.72 MBВремя: 0.022 c

    www.delphimaster.net

    Командная консоль windows . Полезные приёмы для вас.Компьютер76

    Командная консоль windows

    Если вы используете операционную систему windows, наверняка вы уже точно знаете, что такое командная строка windows . Именно она позволяет применять осуществлять множество действий, доступных только администратору системы и в обход (быстрее и точнее) основных функций windows, доступных из знакомого интерфейса системы.Я против того, чтобы бессмысленно, для статистики перечислять функции, с которыми командная строка windows справляется. И потому перейдём к тем из них, с которыми работать без неё, строки, нельзя и как это сделать побыстрее.

    Сразу и в нужную область Windows: быстрые команды для консоли

    Самое главное: для чистоты эксперимента запускать оную будем от имени администратора:

    Командная консоль . Основные команды, что нужно запомнить.

    • Команда cls очистит командную консоль
    • Команда doskey /history отобразит историю набранных вами команд в текущей сессии cmd
    • Команда ver отобразит номер запущенной версии Windows
    • Команда dir позволяет просмотреть содержание папки или директории, в которую консоль направлена
    • Пустая команда cd меняет текущую папку на родительскую (на ту, в которой предыдущая находится — change directory). То есть папку C:\Пользователи\Администратор на C:\Пользователи.Но, чтобы перейти в нужную папку, нужно воспользоваться cd в формате cd путь_к_папке
    • сдвоенный символ && между командами позволит выполнить их последовательно. Например:
    ipconfig && netstat
    • Воспользуйтесь стрелками вверх\вниз для перелистывания использованных ранее в текущей консоли команд
    • Команда md Папка создаст папку с именем Папка в той директории, где вы сейчас находитесь
    • Команда ren Папка Папка2 переименует Папку в Папку2
    • Команда rd Папка удалит папку с именем Папка
    • Команда copy “C:\Windows\System32\Японский мотив.bmp” файл.bmp создаст копию файла в той же директории с именем файл.bmp. Но если вы хотите, чтобы копия находилась в другом месте, укажите её также в кавычках (здесь я имя оставил тем же, но папки размещения уже другие):

    • Команда del Японский мотив.bmp удалит указанный файл из текущей директории.
    • Команда echo Готово! отобразит “Готово!” в консоли
    • Для удаления запущенных в системе процессов можно использовать и графический интерфейс Windows. С этим неплохо справляется Диспетчер задач. Однако можно воспользоваться утилитой TaskKill, что работает из консоли и справляется с этим порой гораздо качественнее. Работу с утилитой позволю себе выделить в отдельную статью: её найдёте по ссылке в этом абзаце.

    Узнать IP адрес, адрес DNS сервера и много чего полезного.

    Это можно сделать с помощью команды ipconfig /all. После нажатия на Enter консоль вернёт вам ваш IP, DNS адрес, имя хоста, через что выходите в глобальную сеть, имя карты и её MAC-адрес и много чего ещё:Итоги работы команды, минуя консоль.

    Кстати, про всякие там ipconfig и прочее. Порой команды, набираемые в консоли нужны не только для «посмотреть и проверить». Результат можно сохранить в текстовый файл или буфер обмена Windows. В обоих случаях консоль НИЧЕГО ПОКАЗЫВАТЬ НЕ БУДЕТ, но результаты останутся. Если вы наберёте, команду, скажем, ipconfig в виде:

    ipconfig > ipconfig.txt

    то содержимое исполнения команды окажется в файле ipconfig.txt в директории диска С:

    Если вы хотите, чтобы исполнение осталось в буфере обмена, наберите команду в виде:

    ipconfig | clip

    Создаём документ, вставляем и теперь результаты команды в текстовом файле.

    Проверить, какая программа «лезет» в интернет, и не ворует ли кто ваш WiFi ?

    Очень простой способ описан в статье Как узнать не ворует ли кто ваш WiFi . Там приходится воспользоваться сторонней программой. Этим же в Windows (в том числе) занимается статистика по команде netstat. Очень полезная и богатая через опции команда. Нет, сама она ничего не сделает, но с её помощью легко узнать эту самую статистику соединений. Сначала спросим об этом сам роутер. Следуйте шагам ниже:

    • Откройте браузер и введите в адресной строке либо

    http://192.168.0.1либоhttp://192.168.1.1

    Вас выбросит на начальную страницу вашего роутера. Ваша задача – через дополнительные настройки выйти на функцию типа Подключённые устройства. У меня роутер Netgear, и эта настройка оказалась в паре кликов мышью. А вы попутно «срисуйте» IP адрес компьютера, его mac адрес и запомните.

    • А вот что покажет командная консоль windows из-под netstat. Можно указать опцию –a или –an

    Всё, что вы перед собой видите – список используемых различными службами и программами портов. Это – самый быстрый из способов узнать, какая программа и чья служба хочет попасть в интернет. Насколько им это удаётся, можно увидеть в столбце Состояние (Listening – прослушивается, Established – соединение установлено). Мы с вами конкретизируем поиск и запустим команду в формате (закройте сначала все браузеры)

    netstat -b

    А вот и процессы, которые лезут в сеть. IP адреса можете пробить прямо через адресную строку. Поэкспериментируйте и запускайте поочерёдно браузеры или приложения, сверяясь с тем, что командная консоль windows покажет. Не должно быть ничего неожиданного:

    Да, кстати… Командная консоль windows по умолчанию не понимает команд копирования и вставки из/в буфера обмена. Но это легко поправимо. Просто щёлкните по верхней части экрана консоли и выберите Умолчания.

    Установите галочки как на рисунке и всё, теперь копируйте выделенное мышью Ctrl + C или вставляйте правой кнопкой мышки в консоль.

    Командная консоль . Ещё несколько трюков.

    • Консоль можно использовать для определения точного пути для любой папки или файла. Просто зацепите его мышкой и перетащите в консоль:

    В консоли немедленно отобразится полный и правильный путь к файлу/папке. В сочетании с умением копировать из консоли это может вам иногда сыграть на руку.

    • Командная консоль windows — отголоски терминала Linux-подобных ОС. В них окно терминала с минимализированным интерфейсом — главное рабочее окно. И обычно ВО ВЕСЬ ЭКРАН. А вот в Windows с этим проблема… Да не проблема! Хотите развернуть консоль по всему экрану? Просто наберите в консоли команду
    wmic

    и для продолжения работы сочетание Ctrl + C. Всё, консоль в полноэкранном режиме.

    Вы иногда запускаете редактор реестра? Тогда вам известно, как порой трудно бывает отыскать глубоко запрятанный ключ и куст. Так вот, после установки маленькой утилиты regjump вы легко сможете всего этого избежать, просто скопировав и вставив в консоль полный путь к желаемому ключу. Установите regjump и теперь редактирование реестра окажется совсем минутным делом!

    Как открыть любую папку или директорию в консоли?

    Эта фишка уже относится к разряду взаимодействий клавиатуры и мыши. Вы знали, что контекстное меню (правой мышкой по объекту) дополняется целым набором функций, если щёлкнуть по объекту правой мышкой, но с нажатой Shift:

    Там и найдёте возможность открыть папку в консоли.Успехов.

    Просмотров: 5 469

    Похожее

    computer76.ru

    Как папку или файл в Windows удалить через консоль?Компьютер76

    В статье описывается порядок работы команд по удалению ненужных или проблемных файлов и директорий, который выручит пользователя в случае вынужденной работы по восстановлению системы. Эти способы позволят вам удалить через консоль отдельные файлы и папки, когда графический интерфейс Windows загрузить невозможно. Все операции абсолютно доступны и в нормально работающей Windows из консоли, запущенной от имени администратора.

    О чём следует помнить?

    • С помощью приводимых вариантов папки и файлы будут удаляться безвозвратно, минуя корзину. Папки будут удаляться вместе с их содержимым.
    • принципы подхода к удалению содержимого, как вы понимаете, отличаются в зависимости от типа сеанса с консолью (из Windows или с диска/флешки). Рассмотрим оба варианта, а вы будьте внимательны
    • при удалении файлов и папок в работающей Windows можно столкнуться с проблемой прав к файлам и директориям. Для решения проблем с ошибками можно ознакомиться с содержимым статей «Полный доступ к папкам Windows«.

    Запускаем консоль

    Если вы работаете в текущем сеансе Windows, то для запуска обработчика команд от имени администратора достаточно обнаружить утилиту консоли и вызвать запуск, одновременно зажав клавиши Ctrl + Shift. Найти cmd нетрудно, к консоли ведёт множество путей. В загрузочном/установочном диске такого сочетания клавиш не нужно.

    Что будем удалять?

    Консоль cmd сама по себе не является исчерпывающим инструментом для предполагаемых задач. Для того, чтобы правильно определиться с местонахождением физических дисков и томов, вероятно

    • придётся воспользоваться утилитой diskpart.  В поиске она может помочь так:

    • если вы не уверены в местонахождении файла, то можно воспользоваться поиском оного через консоль. Для этого воспользуйтесь информацией из статьи Как найти нужный файл с помощью cmd?

    Как файл или папку удалить через консоль?

    Если с выбором удаляемого определились, приступаем. Для этого служит команда в формате:

    RD /S /Q «полный-путь-к-файлу-или-папке«

    Кавычки не потеряйте! Я для примера создам и удалю Новую папку на диске С. Вот так:

    Команда на удаление папки примет вид:

    RD /S /Q «C:\Новая папка«

    Папка (или файл) исчезнут сразу. Если это консоль восстановления, машину придётся перезагружать.

    Просмотров: 84

    Похожее

    Запись опубликована в рубрике Настройки Windows. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    computer76.ru

    Закрыть консоль

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 // Приложение, читает параметры командной строки, окно скрыто. // Остановить программу принудительно, нажать Ctrl + Alt + F12. // // [+]Опции проекта[+] Настроить: // [Configuration] General [Character set] "Use Unicode Character Set" //   #include <windows.h>   TCHAR g_Wndname[] = TEXT("WAITING_EXIT_PROCESS");   // Класс, TCHAR g_Appname[] = TEXT("Waiting Exit Process");   // заголовок Окна.   // Идентификатор горячей клавиши. #define ID_HOTKEY 0x0ABCD2016   #define MY_THREAD_DONE      (WM_APP + 1) #define MY_THREAD_DESTROY   (WM_APP + 2)   typedef struct {     HWND Parent;     TCHAR Cmd[MAX_PATH];     TCHAR LogFilename[MAX_PATH]; } THREAD_ARGS;   TCHAR g_Cmd[MAX_PATH]; TCHAR g_LogFilename[MAX_PATH];   const TCHAR* StampDateTime() {     static TCHAR Result[520];     TCHAR Date[260] = TEXT("");     TCHAR Time[260] = TEXT("");     const TCHAR* TimeFormat = TEXT("hh':'mm':'ss");     const TCHAR* DateFormat = TEXT("dddd dd-MM-yyyy");     GetDateFormat(LOCALE_SYSTEM_DEFAULT, 0, NULL, DateFormat, Date, 260);     GetTimeFormat(LOCALE_SYSTEM_DEFAULT, TIME_FORCE24HOURFORMAT,         NULL, TimeFormat, Time, 260);     wsprintf(Result, TEXT("%.100s %.100s"), Date, Time);     return Result; }   char* TCHAR_To_ANSI(const TCHAR* Str) {     HGLOBAL GlobalMem;     int Count = WideCharToMultiByte(CP_ACP, 0, Str, -1, NULL, 0, NULL, NULL);     GlobalMem = GlobalAlloc(GMEM_DDESHARE | GMEM_MOVEABLE, Count + 1);     if( GlobalMem==NULL ) return NULL;     char* Data = (char*)GlobalLock(GlobalMem);     WideCharToMultiByte(CP_ACP, 0, Str, -1, Data, Count, NULL, NULL);     Data[Count] = 0;     GlobalUnlock(GlobalMem);     return Data; }   void appLog(const TCHAR* Filename, TCHAR* Str) {     /* Если имя файла отсутствует, выход из функции. */     if( lstrlen(Filename) ) {           /* Открыть файл. Если файл не существует, создать его. */         HANDLE hFile = CreateFile(Filename, GENERIC_WRITE,             0, NULL, OPEN_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);         if( hFile!=INVALID_HANDLE_VALUE ) {               /* Установить указатель на конец файла. */             SetFilePointer(hFile, 0, NULL, FILE_END);               /* Конвертировать данные. */             char* svData = TCHAR_To_ANSI(Str);               int Len = lstrlenA(svData); /* Установить длину данных. */             if( Len!=0 ) {                 /* Если строка заканчивается 0,                 добавить символом новой строки. */                 if( (svData[Len-2]!='\r') &&                     (svData[Len-1]=='\n') )                 {                     svData[Len-1]='\r';     // Добавить символ возврат каретки,                     lstrcatA(svData, "\n"); // символ новой строки.                 }                 DWORD dwBytesWritten;                 WriteFile(hFile, svData, lstrlenA(svData), &dwBytesWritten, NULL);             }                       CloseHandle(hFile); // Закрыть файл.         }     } }   DWORD WINAPI ThreadEntry(THREAD_ARGS* Args) {     HWND Parent         = Args->Parent;     TCHAR* Cmd          = Args->Cmd;     TCHAR* LogFilename  = Args->LogFilename;     TCHAR Buffer[1024]  = TEXT("");       STARTUPINFO si;     PROCESS_INFORMATION pi;     memset(&si, 0, sizeof(STARTUPINFO));     si.cb           = sizeof(STARTUPINFO);     si.wShowWindow  = SW_SHOWNORMAL;     si.dwFlags      = STARTF_FORCEOFFFEEDBACK;     if( !CreateProcess(NULL, Cmd,         NULL, NULL, 0, 0, NULL, NULL, &si, &pi) ) {         HINSTANCE ShellExError = ShellExecute(             NULL, TEXT("open"), Cmd, NULL, NULL, si.wShowWindow);         if( INT_PTR(ShellExError)<=32 ) {             wsprintf(Buffer, TEXT("[%s] %s, Could not spawn process '%s'\n"),                 g_Appname, StampDateTime(), Cmd);             appLog(LogFilename, Buffer);             if( Parent )                 PostMessage(Parent, MY_THREAD_DONE, (WPARAM)0, (LPARAM)0);             free(Args);             return 0;         }     } else {    //  Wait for the end process...         wsprintf(Buffer, TEXT("[%s] %s, Process spawn '%s'\n"),             g_Appname, StampDateTime(), Cmd);         appLog(LogFilename, Buffer);     }       MSG msg;     BOOL bDone = TRUE;     DWORD dwStatus = 0;     DWORD dwExitCode = 0;       // Cycle waiting for the end of the process.       while( bDone ) {                 Sleep(20);  // Give up time.           dwStatus = MsgWaitForMultipleObjects(             1, &pi.hProcess, FALSE, INFINITE, QS_ALLINPUT);         if( dwStatus==WAIT_OBJECT_0 ) {             bDone = FALSE;         }           while( PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE) ) {             DispatchMessage(&msg);             if( msg.message==MY_THREAD_DESTROY ) {  /* Notice of completion? */                 break;                              /* Cancelled by user. */             }         }     }       if ( !bDone )     {         switch( WaitForSingleObject(pi.hProcess, 500 /* msec. */) )         {         case WAIT_OBJECT_0: /* Process terminated. */             if( GetExitCodeProcess(pi.hProcess, &dwExitCode) )             {                 wsprintf(Buffer,                     TEXT("[%s] %s, Process terminated '%s'\r\nExit Code %d\n"),                     g_Appname, StampDateTime(), Cmd, dwExitCode);                 appLog(LogFilename, Buffer);             }             break;           case STILL_ACTIVE:             dwExitCode = STILL_ACTIVE;             break;           case WAIT_FAILED:             dwExitCode = WAIT_FAILED;             break;           case WAIT_TIMEOUT:             dwExitCode = WAIT_TIMEOUT;             break;           default:             appLog(LogFilename, TEXT("Fall through unexpected WaitForSingleObject()\n"));             break;         }     }     else     {         // Just to suppress the warnings about uninitialized variable.         dwExitCode = 0;     }         if( Parent )         PostMessage(Parent, MY_THREAD_DONE, (WPARAM)0, (LPARAM)0);       free(Args);     return 0; }   DWORD InitThread(HWND Parent, TCHAR* Cmd, TCHAR* LogFilename) {     DWORD dwTID;     HANDLE HandleThread;        THREAD_ARGS* Args = (THREAD_ARGS*)malloc(sizeof(THREAD_ARGS));     if( Args==NULL )         return -1;       Args->Parent = Parent;     lstrcpy(Args->Cmd, Cmd);     lstrcpy(Args->LogFilename, LogFilename);       HandleThread = CreateThread(NULL,         0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)ThreadEntry, Args, 0, &dwTID);     if( HandleThread==NULL ) {         return -1;     }     CloseHandle(HandleThread);     return dwTID; }   LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {     static DWORD dwTID;     LRESULT retval = 0;       switch( uMsg )     {     case WM_CREATE:     {         /* Регистрация горячих клавиш Ctrl+Alt+F12. */         UINT nKey       = VK_F12;         UINT nModifiers = MOD_CONTROL | MOD_ALT;         if( RegisterHotKey(hWnd, ID_HOTKEY, nModifiers, nKey)==0 ) {             MessageBox(hWnd, TEXT("Cannot RegisterHotKey()"),                 g_Appname, MB_OK | MB_ICONSTOP | MB_SETFOREGROUND | MB_TOPMOST);             SendMessage(hWnd, WM_CLOSE, (WPARAM)0, (LPARAM)0);         }           //         // Запуск триады.         //           dwTID = InitThread(hWnd, g_Cmd, g_LogFilename);         if( -1==dwTID ) {             MessageBox(hWnd, TEXT("Could not InitThread()."),                 g_Appname, MB_OK | MB_ICONSTOP | MB_SETFOREGROUND | MB_TOPMOST);             SendMessage(hWnd, WM_CLOSE, (WPARAM)0, (LPARAM)0);         }     }     break;       case WM_HOTKEY:     {         if( MessageBox(hWnd, TEXT("Close the program?"), g_Appname,             MB_YESNO | MB_ICONQUESTION | MB_SETFOREGROUND | MB_TOPMOST             )!=IDYES) {                 break;  // Нет, отмена. No, cancel.         } else {                         // Да, выход из программы. Yes, exit from the program.             SendMessage(hWnd, WM_CLOSE, (WPARAM)0, (LPARAM)0);         }     }     break;       case MY_THREAD_DONE:         SendMessage(hWnd, WM_CLOSE, (WPARAM)0, (LPARAM)0);         break;       case WM_CLOSE:         DestroyWindow(hWnd);         break;       case WM_DESTROY:     {         // Снять регистрацию.         if( UnregisterHotKey(hWnd, ID_HOTKEY)==0 ) {             MessageBox(hWnd, TEXT("Cannot UnregisterHotKey()"),                 g_Appname, MB_OK | MB_ICONWARNING | MB_SETFOREGROUND | MB_TOPMOST);         }                 if( -1!=dwTID ) {// Отправить триаде сообщение о завершении работы.             PostThreadMessage(dwTID, MY_THREAD_DESTROY, 0, 0);         }           PostQuitMessage(0);     }     break;       default:         retval = DefWindowProc(hWnd, uMsg, wParam, lParam);         break;     }     return retval; }   // // WinMain: Entry Point. // int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) {     const TCHAR* CmdLine = GetCommandLine();        while( CmdLine[0]!='\0' )     {         ++CmdLine;         if( (*(CmdLine-1))==' ' )             break;     }       if( !CmdLine[0] )     {         MessageBox(HWND_DESKTOP, TEXT("You must specify a parameter - the name of the application to run."),             g_Appname, MB_OK | MB_ICONWARNING | MB_SETFOREGROUND | MB_TOPMOST);         return EXIT_FAILURE;     }       lstrcpy(g_Cmd, CmdLine);     lstrcpy(g_LogFilename, TEXT("c://z_MyLog.txt"));         WNDCLASSEX wcex = { // Window invisible.     sizeof(WNDCLASSEX), 0, WndProc, 0, 0, hInstance,     NULL, NULL, NULL, NULL, g_Wndname, NULL,};       /*----------------------------------------------------------------------------         Register window class.     ----------------------------------------------------------------------------*/     ATOM Atom = RegisterClassEx(&wcex);     if( Atom==NULL ) {         Atom = RegisterClass((LPWNDCLASS)&wcex.style);         if( Atom==NULL ) {             MessageBox(HWND_DESKTOP, TEXT("Cannot register window class!"),                 g_Appname, MB_OK | MB_ICONSTOP | MB_SETFOREGROUND | MB_TOPMOST);             return EXIT_FAILURE;         }     }       /*----------------------------------------------------------------------------         Create a hidden window.     ----------------------------------------------------------------------------*/     HWND hWnd;     hWnd = CreateWindowEx(WS_EX_TRANSPARENT, MAKEINTATOM(Atom), TEXT(""),         WS_POPUP, 0, 0, 0, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);     if( hWnd==NULL )     {         MessageBox(HWND_DESKTOP, TEXT("Cannot create window!"),             g_Appname, MB_OK | MB_ICONSTOP | MB_SETFOREGROUND | MB_TOPMOST);         return EXIT_FAILURE;     }       MSG msg;     int Result;       do {         Result = GetMessage(&msg, NULL, 0, 0);         if( Result==-1 || Result==0 )             return Result;           if( TranslateMessage(&msg)==0 )             DispatchMessage(&msg);     } while( TRUE );       return Result; }

    forundex.ru

    Все команды для КОНСОЛИ

     

    +forward Двигаться вперед

    +back Двигаться назад

    +moveleft Шаг в лево

    +moveright Шаг в право

    +movedown Движение игрока вниз

    +moveup Движение игрока вверх

    +left Повернуться налево

    +right Повернуться направо

    +jump Подпрыгнуть

    +duck Присесть

    +use Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")

    +attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)

    +attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

    +reload Перезарядить оружие

    +klook Включение клавиатуры для обзора

    +lookdown Смотреть вниз

    +lookup Смотреть вверх

    +speed Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.

    +showscores Показать очки игрока и его пинг

    +strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.

    bind Назначает клавишу команде или alias'у

    unbind Снять назначение с клавиши

    unbindall Убрать назначения со всех клавиш

    alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки

    slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10

    cancelselect Отменить

    changeteam Отображает меню смены команды игрока

    centerview Центрует вид изображения игрока

    changeclass Отображает меню смены класса игрока

    messagemode Говорить всем игрокам

    messagemode2 Говорить игрокам своей команды

    radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд

    toggleconsole Открыть/закрыть консоль

    chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть

    +showscores Показать статистику

    drop Выбросить текущее оружие

    nightvision Включить/выключить очки ночного видения

    impulse 201 Нарисовать лого

    impulse 100 Включить/выключить фонарь

    invprev Переключиться на предыдущее оружие

    invnext Переключиться на следующее оружие

    invlast Переключиться на последнее оружие

    kill Умереть

    buy Включить меню покупки

    buyammo1 Купить патроны для основного оружия

    buyammo2 Купить патроны для пистолета

    buyequip Купить дополнительное снаряжение

    +voicerecord Использовать голосовую коммуникацию

    +commandmenu Показать встроенное VGUI меню

    showbriefing Показать брифинг к карте

    snapshot Сделать скриншот

    screenshot Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры

    cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте

    cl_backspeed Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

    cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед

    cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок

    cl_movespeedkey Устанавливает скорость перемещения

    l_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)

    cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)

    messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере

    messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды

    say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере

    say_team Послать только игрокам своей команды

    setinfo ah В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)

    setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки

    setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера

    setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX

    setinfo gui_menus Визуальное меню при скупке

    setinfo _vgui_menu См. выше

    con_color Цвет текста (консоли)

    sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)

    cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера

    cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)

    cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)

    cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)

    rate Устанавливает скорость потока клиента

    cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу

    cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера

    ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

     

    Звук

    hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz

    nosound Выключает (1) или включает звук (0)

    s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)

    s_a3d Поддержка A3D

    s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

    s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости

    s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах

    s_disable_a3d Выключает a3d

    s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

    s_eax Поддержка EAX

    s_enable_a3d Включает a3d

    s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

    s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки

    s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки

    s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d

    s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)

    s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

    s_verbwet Контролирует "сухость" звуков.

    speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello

    stopsound Прекращает проигрывать текущий звук

    ambient_fade Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)

    ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

    _snd_mixahead Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)

    displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков

    play Проиграть .wav файл

    volume Устанавливает громкость звука в игре

    bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)

    bgmvolume Включить / выключить звук

     

    Мышь

    +mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз

    m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).

    m_forward Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед

    m_pitch Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert

    m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

    m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

    sensitivity Чувствительность мыши

    zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши с зумом

    lookspring Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"

    lookstrafe Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

     

    Внешний вид

    adjust_crosshair Изменяет цвет прицела

    bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

    drawradar Включает радар

    hideradar Выключает радар

    force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед

    graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph

    graphhigh Устанавливает максимальное значение,которое показывает график

    graphmedian См. выше

    hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)

    hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана

    hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

    hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране

    net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"

    net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране

    net_graphwidth Ширина окна.

    r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте

    r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия

    r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)

    r_shadows Тени игроков

    scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

    scr_conspeed Скорость открывания консольки

    scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране

    sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS

    sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS

    topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

    viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL)

    cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)

    cl_showfps Показывает количество кадров в секунду

    cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов

    cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist

    cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид".

    cl_waterdist Дистанция в воде

    cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

    cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)

    cl_messages Показывать сообщения сервера

    cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

    cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге

    cl_bobup См. выше

    cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)

    cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)

    cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)

    cl_righthand Оружие в левой / правой руке.

    clear Очистить экран консоли

    clearlist Очистить список серверов

    clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером

    force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед

    vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)

    vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)

    vid_d3d Поддержка Direct3D

    vid_describemode Показать установки видео режима

    vid_mode Устанавливает видеорежим

    vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)

    viewsize Устанавливает видимый размер

    cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков

    cl_weather 1 вклвыкл погоду

     

    Видео

    gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)

    gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)

    gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

    gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и 

    gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

    gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности

    gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))

    gl_dither Режим сглаживания

    gamma Гамма

    lightgamma Гамма освещения

    brightness Яркость

    gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

    gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера

    gl_alphamin Видимость прозрачных текстур

    gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде

    violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.

    r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

    r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик

    r_shadows Тени предметов и игроков

    r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)

    r_decals Число декалей в игре

    fastsprites Качество дыма

    max_shells Число одновременно видимых гильз

    max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены

    _vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

    _vid_default_mode_win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

    _windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме

    gl_overbright Режим максимальной яркости

    gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)

    gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей

    gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков

     

    Подключение

    allowupload Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)

    cmdlist Выводит список всех команд

    cvarlist Выводит список переменных

    connect Заходит на сервер по ip.

    disconnect Отсоединение от сервера

    echo Выводит текст в консоле

    enableconsole Включает / выключает консоль

    exec Запускает конфиг file

    fullinfo Показывает информацию о пользователе

    fullserverinfo Показывает информацию о сервере

    getcertificate Получает сертификат от WON

    getsv Показывает IP каждого сервака и общее число серверов

    hideconsole Закрывает консоль

    motd Совет Дня и motd.txt файла на сервере

    pingsv Пингует сервер

    quit Выход из игры

    reconnect Перезаходит на текущий сервер

    retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)

    serverinfo Показывает информацию о сервере

    toggleconsole В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

    wait Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

     

    Серверные

    maxplayers Максимальное количество игроков на сервере

    mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды

    mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

    mp_buytime Время доступа к меню для скупки

    mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

    mp_decals Максимальное количество деталей

    mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

    mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

    mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

    mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым

    mp_forcecamera 0 - наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица

    mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд

    mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется

    mp_roundtime Время одного раунда

    mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

    mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)

    mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).

    mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

    mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

    mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

    mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде

    hostname Имя сервера

    sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

    sv_cheats Включить / выключить режим кодов

    sv_password Пароль на присоединения к серверу

    sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320)

    sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800)

    kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

    сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

    map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

    rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)

    pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает

    mp_logmessages Записывает лог сообщений чата

    pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)

    sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить

    sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта

    sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта

    sv_minupdaterate Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта

    sv_maxupdaterate Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта

    addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)

    banid Банит по уникальному номеру

    banid kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока

    cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели

    cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели

    cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры

     

    Демки

    appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

    listdemo Показывает информацию о демке

    playvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10)

    record Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem

    setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название

    startdemos demo1, demo2 ... Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново demos Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos

    stop Останавливает записывание демки

    stopdemo Прекращает проигрывать демку

    swapdemo Меняет позиции сегментов в демке

    timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

    playdemo Проиграть демку .dem на нормальной скорости

    viewdemo Проиграть демку .dem с регулированием скорости

    startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (bmp формат)

    endmovie Прекратить делать снимки

    dem_speed Скорость проигрывания демки (1)

    dem_jump Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. 

    dem_pause Пауза демки

     

    Микрофон

    voice_loopback То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)

    voice_scale x  Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего

    voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. 

    Оптимальное значение от 1 до 2

    voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4

    voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне

    voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1

    voice_fadeouttimex.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

     

    Разное

    cmd name меняет имя серверу

    crosshair Включить / выключить прицел

    default_fov Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)

    discard Выкинуть неиспользуемые боеприпасы

    disconnect Отсоединиться от сервера

    echo Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены

    exec Выполняет скрипт .cfg файла

    exit Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения

    fullserverinfo Показывает информацию о сервере

    info Показывает информацию о игроке

    menuselect Выбирает предмет из меню

    model Сменить текущую модель игрока

    name Изменить текущее имя игрока

    nosound Вкючить / выключить звук

    pause Пауза

    quit Выход в windows без подтверждения

    reconnect Переподсоединиться к текущему серверу

    shortname Показывает короткое имя клиента

    sizedown Уменьшает размер экрана и увеличивает fps

    sizeup Увеличивает размер экрана и уменьшает fps

    skin Устанавливает скин модели игрока

    spectator Устанавливает скин модели

    timerefresh Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока

    user Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока

    +ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать айпи адрес

    version Версия игры

    developer Включает режим вывода дополнительных параметров на экран

    listmaps Список доступных карт для смены уровня на сервере

    fps_max Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100

    fps_modem Максимальное число FPS клиента LANModem

    cs16-game.ru

    Как вызвать консоль для выполнения типовых операций

    Secret Net NT 4.0 Руководство пользователя

    Для удобства работы пользователя все необходимые ему средства управления сосредоточены в диалоге "Консоль системы защиты".

    Для вызова консоли системы защиты:

    •Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<Alt>+<Del>.

    На экране появится диалог "Консоль системы защиты":

    Для временной блокировки компьютера

    Для завершения сеанса Для завершения работы

    Для считывания ключевой информации

    Вызывает диалог для смены пароля

    Закрывает консоль

    На вкладках диалога размещается информация о текущем сеансе работы, действующих параметрах работы системы защиты и подключенных к компьютеру сетевых ресурсах

    Рис. 5. Консоль системы защиты

    Кнопки, располагающиеся в левой части диалога, предназначены для выполнения часто используемых операций, назначение которых приведено в таблице:

    Табл. 2. Назначение кнопок диалога "Консоль системы защиты"

    Кнопка

    Выполняемая операция

    Блокировать

    Временная блокировка работы компьютера (клавиатуры

     

    и монитора) для предотвращения использования его по-

     

    сторонним лицом.

    Завершить сеанс

    Вызывает диалог для завершения сеанса работы с

     

    Windows NT без выключения компьютера.

    Завершить работу

    Вызывает диалог для выключения или перезагрузки ком-

     

    пьютера.

    Сменить ключи

    Загружает ключевую информацию с ключевого диска.

    Сменить пароль

    Вызывает диалог для замены текущего пароля на новый.

     

    (Эта операция может быть запрещена администратором).

    Диспетчер задач

    Вызывает диспетчер задач Windows NT.

    Закрыть

    Закрывает диалоговое окно.

    Примечание. На вкладках диалога представлена информация о текущем сеансе работы, о конфигурации (действующих параметрах работы) системы защиты и подключенных к компьютеру сетевых ресурсах.

    Глава 2. Типовые действия

    Как изменить свой пароль

    Для смены пароля:

    1. Вызовите диалог "Консоль системы защиты" (Рис. 5), нажав комбинацию клавиш

    <Ctrl>+<Alt>+<Del>.

    2.В диалоге "Консоль системы защиты" нажмите на кнопку "Сменить пароль".

    Если установленная политика паролей запрещает Вам менять свой пароль, на экране появится сообщение об ошибке и процедура смены пароля будет прервана. Если же Вам разрешено менять пароль, то на экране появится диалог:

    Имя пользователя, под которым Вы вошли в систему

    Здесь приводятся текущие требования, предъявляемые в системе к паролям

    1. Введите текущий пароль

    2. Введите новый пароль

    3.Повторно введите новый пароль

    4.Нажмите для запуска процесса смены пароля

    Рис. 6. Диалог "Смена пароля пользователя"

    Если при входе в систему был предъявлен идентификатор и если в нем хранится пароль, то будет активна кнопка "Считать" для считывания старого пароля из идентификатора и отображения его в поле "Старый идентификатор".

    3.В поле "Старый пароль" введите Ваш текущий пароль в системе (или считайте его из идентификатора). В поле "Новый пароль" введите новый пароль. Повторите ввод нового пароля в поле "Подтверждение". При вводе пароля его символы отображаются в виде «» (звездочек).

    4.Нажмите на кнопку "Изменить" для запуска процедуры смены пароля.

    Если пароль содержится в персональном идентификаторе, то на экране появится запрос на предъявление идентификатора.

    5.Предъявите идентификатор и нажмите на кнопку "Продолжить" в окне запроса.

    Если у Вас несколько идентификаторов, то последовательно предъявите их, следуя указаниям системы. Если будет предъявлен ошибочный идентификатор, то система сообщит об этом и предложит предъявить нужный идентификатор.

    Вы можете отказаться от записи нового пароля в один или несколько идентификаторов, нажав на кнопку "Отмена", однако в следующий раз после предъявления одного из этих идентификаторов со старым паролем система предложит выполнить операцию записи в него нового пароля.

    После завершения смены пароля, вне зависимости от того, был ли он записан в идентификаторы, на экране появится сообщение:

    6.Нажмите на кнопку "OK".

    Secret Net NT 4.0 Руководство пользователя

    Как загрузить ключевую информацию

    Необходимость в выполнении этой операции может возникнуть в тех случаях, когда система потребует загрузить или обновить ключевую информацию пользователя.

    Для загрузки ключевой информации:

    1. Вызовите диалог "Консоль системы защиты" (Рис. 5), нажав комбинацию клавиш

    <Ctrl>+<Alt>+<Del>.

    2.В диалоге "Консоль системы защиты" нажмите на кнопку "Сменить ключи". На экране появится сообщение:

    Рис. 7. Диалог для загрузки ключевой информации

    3.Вставьте в дисковод ключевой диск или предъявите персональный идентификатор и нажмите на кнопку "Загрузить".

    На экране появится диалог:

    Рис. 8. Диалог для подтверждения смены ключевой информации

    4. Нажмите на нужную кнопку:

    Да

    Если требуется загрузить только те ключи, на которые указывает текст со-

     

    общения (ключи пользователя, ключи ЭЦП или системные ключи)

    Для всех

    Для загрузки всех имеющихся в идентификаторе ключей

     

     

    Нет

    Чтобы отказаться от загрузки указанных ключей. В этом случае, при нали-

     

    чии в идентификаторе и других ключей, на экране повторно появится окно

     

    запроса

     

     

    Глава 2. Типовые действия

    Как временно заблокировать компьютер

    Если Вам необходимо временно прервать работу на компьютере, то для защиты от несанкционированного использования совсем не обязательно его выключать. Можно воспользоваться функцией временной блокировки компьютера, при которой блокируется клавиатура и гасится экран монитора.

    Для временной блокировки компьютера:

    1. Вызовите диалог "Консоль системы защиты" (Рис. 5), нажав комбинацию клавиш

    <Ctrl>+<Alt>+<Del>.

    2.В диалоге "Консоль системы защиты" нажмите на кнопку "Блокировать". Клавиатура и экран монитора будут заблокированы, а на экране появится сообщение:

    Примечание. Блокировка компьютера может происходить и автоматически, если Вы выбрали для себя заставку хранителя экрана после того, как администратор предоставил Вам такие права и установил для Вас допустимый период неактивности. В свойствах хранителя экрана Вы также можете выбрать клавиатурную комбинацию и использовать ее для временной блокировки компьютера.

    Для выбора заставки:

    1. Откройте окно настройки свойств экрана и перейдите к диалогу "Заставка":

    Выберите название

     

     

     

    заставки

     

     

     

     

     

     

     

     

    Состояние этого

     

     

     

    выключателя не влияет

     

     

     

    на процедуру

     

     

     

    разблокировки

     

     

    В этом поле отображается

    компьютера – для

     

     

     

     

    разблокировки всегда

     

     

    длительность интервала

    запрашивается пароль

     

     

    неактивности. Допустимый

     

     

     

     

    диапазон может быть

     

     

     

     

    ограничен администратором

     

     

     

     

    В этом поле можно выбрать

     

     

     

     

    комбинацию клавиш для

     

     

     

     

    вызова блокировки

     

     

     

     

    компьютера

    Рис. 9. Диалог "Заставка"

    2.Выберите заставку и укажите необходимые параметры.

    3.Нажмите на кнопку "OK" или "Применить".

    studfiles.net