Ребенок 1 10 месяцев плохо говорит


Почему ребенок плохо говорит,

Подробности Просмотров: 35658

Ребенок плохо говорит или изъясняется звуками и жестами, а при этом его ровесники уже давно общаются предложениями. Что делать в таком случае - ждать когда ребенок заговорит или идти к специалистам?Конечно, тревоги мам нельзя назвать бессмысленными, потому что ребенок должен научиться говорить в соответствующий возрастной период. Именно в первые три года своей жизни ребенок должен освоить слова и словосочетания. Если до трёх лет кроха не научиться разговаривать, то дальше это сделать будет гораздо труднее.

Почему ребенок плохо говорит:

  • Родовая травма, гипоксия при родах или во время беременности.
  • Наследственные факторы: если кто-то из родителей плохо разговаривал в его возрасте.
  • Ребенок родился раньше положенного срока (недоношенный).
  • Поражение слуха. Когда ребенок плохо слышит, то плохо понимает разговоры остальных.
  • Перенесение в раннем возрасте каких-либо тяжелых заболеваний, которые могли отразиться на состоянии нервной системы малыша, а следовательно, на развитии речи ребенка.
Куда обратиться если ребенок плохо говорит.

Для начала нужно понять какая причина послужила тому, что ребенок не говорит или плохо разговаривает, есть ли у малыша отклонения в развитии или такая речь крохи является нормой. Для этого следует обратиться к детским врачам:

  • педиатр,
  • невролог,
  • детский лор,
  • логопед.

Педиатр сможет оценить общее состояние малыша, дать рекомендации, по питанию и режиму дня. Лор обязательно проверит у ребенка состояние слуха и ротовой полости.Исключит все возможные проблемы.Невролог определит состояние умственного развития ребенка. Проведет различные обследования (Узи головного мозга, электроэнцефалограмму и др.) для исключения неврологических диагнозов.Детям до исполнения трех лет необходимо планово проходить всех вышеперечисленных специалистов, что бы возможные проблемы с речью решить заранее. Чем раньше будет установлена проблема, тем проще с ней будет справиться родителям.

Если ребенок абсолютно здоров и развивается согласно всем нормам, нужно подождать исполнения малышу трех лет. Дело в том, что к этому возрасту у ребенка происходит своеобразный скачек в его развитии и малыш начинает разговаривать. Существует не мало случаев, когда дети по долгу не говорили, а потом сразу начали говорить предложениями, дело как раз в этом сильном скачке развития.

Конечно же, родителям нужно заниматься с маленькими детьми различными упражнениями и увлекательными играми по развитию мелкой моторики, слуха и речи.

Что делать чтобы ребенок заговорил?

Итак, что делать чтобы ребенок заговорил.

Эти несложные советы помогут Вашему ребенку заговорить:

1.  Первые дни и месяцы ребенок проводит со своей мамочкой, только она нужна крохе для полноценного развития. Главное для мамы (как и для обоих родителей) - постоянно разговаривать с ребенком. Даже если новорожденный кроха не понимает пока Ваших слов, разговор с ним ускорит развитие его речи.

2.  Когда Вы находитесь с малышом, комментируйте свои действия : "Вот мама, взяла подгузник, сейчас она тебя переоденет", "Сашенька, возьми, пожалуйста, бутылочку", "Посмотри, солнышко, какая ярка, красивая игрушка!"  Так ребенок потихонечку начнет сопоставлять ваши действия со словами.

3.  Когда разговариваете с ребенком, поворачивайтесь к нему лицом, главное, что бы он видел Вашу мимику и выражения лица. Слова говорите громко, чётко, широко открывая рот.

4.  Когда ребенок начинает сам говорить (примерно в 1,5-2 года), говорите с ним обычным голосом, только обязательно произносите чётко и ясно звуки. Если вы учите ребенка какому-то трудному слову или словосочетанию, проговаривайте каждый звук, дайте понять малышу, как правильно произносится это слово.

5.  Ненужно называть одним словом несколько вещей (например: ботинки, сапоги, кросовки, тапочки, босоножки) Это разные вещи и ребенок должен знать как правильно называется каждая из них.

6.  Противопоставляйте явления и предметы: лягушка прыгает, бабочка - летит, собачка - бежит. Дерево большое, а цветочек маленький.Оделяйте предметы признаками: Серая, мрачная туча. Яркое, светлое солнышко.Пополняя таким образом словарный запас ребенка, вы, во-первых; увеличите его в объеме, а во-вторых; систематизируете всё в голове малыша. Таким образом, ребенку будет легче заговорить правильно.

7.  Читайте ребенку книги с рождения. Главное, чтобы подобранная литература подходила по возраста ребенку. Книги обязательно должны быть с яркими рисунками. О том, какие книги и как читать маленькому ребенку  Вы можете узнать в этой статье "Что читать ребенку до 3 лет". Читая малышу сказку или стишок, покажите героев произведения, расскажите о них, подробно опишите.

8.  Развивайте у ребенка мелкую моторику рук. На руках и пальчиках у ребенка расположены нервные окончания, которые отвечают за речевое развитие малыша, не оставляйте это без внимания. У новорожденного крохи нужно массировать пальчики и ладонь. Полезно играть с маленькими детьми в такие пальчиковые игры, как "Сорока", "Ладушки".

9. Полезным для малыша будет посещение занятий по системе Монтессори, который сейчас есть практически в каждом городе.

Когда ребенок подрастет дайте ему бусинки - нанизывать на нитку, перебирать крупы, рисовать пальчиками на манке и т.д. Полезно так же лепить из пластилина, теста, играть с мозайкой.  Учтите, с мелкими предметами ребенок должен заниматься только в присутствии взрослых.

Делайте всё, что бы ребенок заговорил, говорите с ним, играйте, занимайтесь, поощряйте любую речь ребенка и скоро у вас появится самый интересный собеседник.

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

zaykapobegayka.ru

Почему ребенок плохо говорит,

Подробности Просмотров: 35659

Ребенок плохо говорит или изъясняется звуками и жестами, а при этом его ровесники уже давно общаются предложениями. Что делать в таком случае - ждать когда ребенок заговорит или идти к специалистам?Конечно, тревоги мам нельзя назвать бессмысленными, потому что ребенок должен научиться говорить в соответствующий возрастной период. Именно в первые три года своей жизни ребенок должен освоить слова и словосочетания. Если до трёх лет кроха не научиться разговаривать, то дальше это сделать будет гораздо труднее.

Почему ребенок плохо говорит:

  • Родовая травма, гипоксия при родах или во время беременности.
  • Наследственные факторы: если кто-то из родителей плохо разговаривал в его возрасте.
  • Ребенок родился раньше положенного срока (недоношенный).
  • Поражение слуха. Когда ребенок плохо слышит, то плохо понимает разговоры остальных.
  • Перенесение в раннем возрасте каких-либо тяжелых заболеваний, которые могли отразиться на состоянии нервной системы малыша, а следовательно, на развитии речи ребенка.
Куда обратиться если ребенок плохо говорит.

Для начала нужно понять какая причина послужила тому, что ребенок не говорит или плохо разговаривает, есть ли у малыша отклонения в развитии или такая речь крохи является нормой. Для этого следует обратиться к детским врачам:

  • педиатр,
  • невролог,
  • детский лор,
  • логопед.

Педиатр сможет оценить общее состояние малыша, дать рекомендации, по питанию и режиму дня. Лор обязательно проверит у ребенка состояние слуха и ротовой полости.Исключит все возможные проблемы.Невролог определит состояние умственного развития ребенка. Проведет различные обследования (Узи головного мозга, электроэнцефалограмму и др.) для исключения неврологических диагнозов.Детям до исполнения трех лет необходимо планово проходить всех вышеперечисленных специалистов, что бы возможные проблемы с речью решить заранее. Чем раньше будет установлена проблема, тем проще с ней будет справиться родителям.

Если ребенок абсолютно здоров и развивается согласно всем нормам, нужно подождать исполнения малышу трех лет. Дело в том, что к этому возрасту у ребенка происходит своеобразный скачек в его развитии и малыш начинает разговаривать. Существует не мало случаев, когда дети по долгу не говорили, а потом сразу начали говорить предложениями, дело как раз в этом сильном скачке развития.

Конечно же, родителям нужно заниматься с маленькими детьми различными упражнениями и увлекательными играми по развитию мелкой моторики, слуха и речи.

Что делать чтобы ребенок заговорил?

Итак, что делать чтобы ребенок заговорил.

Эти несложные советы помогут Вашему ребенку заговорить:

1.  Первые дни и месяцы ребенок проводит со своей мамочкой, только она нужна крохе для полноценного развития. Главное для мамы (как и для обоих родителей) - постоянно разговаривать с ребенком. Даже если новорожденный кроха не понимает пока Ваших слов, разговор с ним ускорит развитие его речи.

2.  Когда Вы находитесь с малышом, комментируйте свои действия : "Вот мама, взяла подгузник, сейчас она тебя переоденет", "Сашенька, возьми, пожалуйста, бутылочку", "Посмотри, солнышко, какая ярка, красивая игрушка!"  Так ребенок потихонечку начнет сопоставлять ваши действия со словами.

3.  Когда разговариваете с ребенком, поворачивайтесь к нему лицом, главное, что бы он видел Вашу мимику и выражения лица. Слова говорите громко, чётко, широко открывая рот.

4.  Когда ребенок начинает сам говорить (примерно в 1,5-2 года), говорите с ним обычным голосом, только обязательно произносите чётко и ясно звуки. Если вы учите ребенка какому-то трудному слову или словосочетанию, проговаривайте каждый звук, дайте понять малышу, как правильно произносится это слово.

5.  Ненужно называть одним словом несколько вещей (например: ботинки, сапоги, кросовки, тапочки, босоножки) Это разные вещи и ребенок должен знать как правильно называется каждая из них.

6.  Противопоставляйте явления и предметы: лягушка прыгает, бабочка - летит, собачка - бежит. Дерево большое, а цветочек маленький.Оделяйте предметы признаками: Серая, мрачная туча. Яркое, светлое солнышко.Пополняя таким образом словарный запас ребенка, вы, во-первых; увеличите его в объеме, а во-вторых; систематизируете всё в голове малыша. Таким образом, ребенку будет легче заговорить правильно.

7.  Читайте ребенку книги с рождения. Главное, чтобы подобранная литература подходила по возраста ребенку. Книги обязательно должны быть с яркими рисунками. О том, какие книги и как читать маленькому ребенку  Вы можете узнать в этой статье "Что читать ребенку до 3 лет". Читая малышу сказку или стишок, покажите героев произведения, расскажите о них, подробно опишите.

8.  Развивайте у ребенка мелкую моторику рук. На руках и пальчиках у ребенка расположены нервные окончания, которые отвечают за речевое развитие малыша, не оставляйте это без внимания. У новорожденного крохи нужно массировать пальчики и ладонь. Полезно играть с маленькими детьми в такие пальчиковые игры, как "Сорока", "Ладушки".

9. Полезным для малыша будет посещение занятий по системе Монтессори, который сейчас есть практически в каждом городе.

Когда ребенок подрастет дайте ему бусинки - нанизывать на нитку, перебирать крупы, рисовать пальчиками на манке и т.д. Полезно так же лепить из пластилина, теста, играть с мозайкой.  Учтите, с мелкими предметами ребенок должен заниматься только в присутствии взрослых.

Делайте всё, что бы ребенок заговорил, говорите с ним, играйте, занимайтесь, поощряйте любую речь ребенка и скоро у вас появится самый интересный собеседник.

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

zaykapobegayka.ru

Почему ребенок плохо говорит,

Подробности Просмотров: 35659

Ребенок плохо говорит или изъясняется звуками и жестами, а при этом его ровесники уже давно общаются предложениями. Что делать в таком случае - ждать когда ребенок заговорит или идти к специалистам?Конечно, тревоги мам нельзя назвать бессмысленными, потому что ребенок должен научиться говорить в соответствующий возрастной период. Именно в первые три года своей жизни ребенок должен освоить слова и словосочетания. Если до трёх лет кроха не научиться разговаривать, то дальше это сделать будет гораздо труднее.

Почему ребенок плохо говорит:

  • Родовая травма, гипоксия при родах или во время беременности.
  • Наследственные факторы: если кто-то из родителей плохо разговаривал в его возрасте.
  • Ребенок родился раньше положенного срока (недоношенный).
  • Поражение слуха. Когда ребенок плохо слышит, то плохо понимает разговоры остальных.
  • Перенесение в раннем возрасте каких-либо тяжелых заболеваний, которые могли отразиться на состоянии нервной системы малыша, а следовательно, на развитии речи ребенка.
Куда обратиться если ребенок плохо говорит.

Для начала нужно понять какая причина послужила тому, что ребенок не говорит или плохо разговаривает, есть ли у малыша отклонения в развитии или такая речь крохи является нормой. Для этого следует обратиться к детским врачам:

  • педиатр,
  • невролог,
  • детский лор,
  • логопед.

Педиатр сможет оценить общее состояние малыша, дать рекомендации, по питанию и режиму дня. Лор обязательно проверит у ребенка состояние слуха и ротовой полости.Исключит все возможные проблемы.Невролог определит состояние умственного развития ребенка. Проведет различные обследования (Узи головного мозга, электроэнцефалограмму и др.) для исключения неврологических диагнозов.Детям до исполнения трех лет необходимо планово проходить всех вышеперечисленных специалистов, что бы возможные проблемы с речью решить заранее. Чем раньше будет установлена проблема, тем проще с ней будет справиться родителям.

Если ребенок абсолютно здоров и развивается согласно всем нормам, нужно подождать исполнения малышу трех лет. Дело в том, что к этому возрасту у ребенка происходит своеобразный скачек в его развитии и малыш начинает разговаривать. Существует не мало случаев, когда дети по долгу не говорили, а потом сразу начали говорить предложениями, дело как раз в этом сильном скачке развития.

Конечно же, родителям нужно заниматься с маленькими детьми различными упражнениями и увлекательными играми по развитию мелкой моторики, слуха и речи.

Что делать чтобы ребенок заговорил?

Итак, что делать чтобы ребенок заговорил.

Эти несложные советы помогут Вашему ребенку заговорить:

1.  Первые дни и месяцы ребенок проводит со своей мамочкой, только она нужна крохе для полноценного развития. Главное для мамы (как и для обоих родителей) - постоянно разговаривать с ребенком. Даже если новорожденный кроха не понимает пока Ваших слов, разговор с ним ускорит развитие его речи.

2.  Когда Вы находитесь с малышом, комментируйте свои действия : "Вот мама, взяла подгузник, сейчас она тебя переоденет", "Сашенька, возьми, пожалуйста, бутылочку", "Посмотри, солнышко, какая ярка, красивая игрушка!"  Так ребенок потихонечку начнет сопоставлять ваши действия со словами.

3.  Когда разговариваете с ребенком, поворачивайтесь к нему лицом, главное, что бы он видел Вашу мимику и выражения лица. Слова говорите громко, чётко, широко открывая рот.

4.  Когда ребенок начинает сам говорить (примерно в 1,5-2 года), говорите с ним обычным голосом, только обязательно произносите чётко и ясно звуки. Если вы учите ребенка какому-то трудному слову или словосочетанию, проговаривайте каждый звук, дайте понять малышу, как правильно произносится это слово.

5.  Ненужно называть одним словом несколько вещей (например: ботинки, сапоги, кросовки, тапочки, босоножки) Это разные вещи и ребенок должен знать как правильно называется каждая из них.

6.  Противопоставляйте явления и предметы: лягушка прыгает, бабочка - летит, собачка - бежит. Дерево большое, а цветочек маленький.Оделяйте предметы признаками: Серая, мрачная туча. Яркое, светлое солнышко.Пополняя таким образом словарный запас ребенка, вы, во-первых; увеличите его в объеме, а во-вторых; систематизируете всё в голове малыша. Таким образом, ребенку будет легче заговорить правильно.

7.  Читайте ребенку книги с рождения. Главное, чтобы подобранная литература подходила по возраста ребенку. Книги обязательно должны быть с яркими рисунками. О том, какие книги и как читать маленькому ребенку  Вы можете узнать в этой статье "Что читать ребенку до 3 лет". Читая малышу сказку или стишок, покажите героев произведения, расскажите о них, подробно опишите.

8.  Развивайте у ребенка мелкую моторику рук. На руках и пальчиках у ребенка расположены нервные окончания, которые отвечают за речевое развитие малыша, не оставляйте это без внимания. У новорожденного крохи нужно массировать пальчики и ладонь. Полезно играть с маленькими детьми в такие пальчиковые игры, как "Сорока", "Ладушки".

9. Полезным для малыша будет посещение занятий по системе Монтессори, который сейчас есть практически в каждом городе.

Когда ребенок подрастет дайте ему бусинки - нанизывать на нитку, перебирать крупы, рисовать пальчиками на манке и т.д. Полезно так же лепить из пластилина, теста, играть с мозайкой.  Учтите, с мелкими предметами ребенок должен заниматься только в присутствии взрослых.

Делайте всё, что бы ребенок заговорил, говорите с ним, играйте, занимайтесь, поощряйте любую речь ребенка и скоро у вас появится самый интересный собеседник.

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

zaykapobegayka.ru

Почему ребенок плохо говорит,

Подробности Просмотров: 35659

Ребенок плохо говорит или изъясняется звуками и жестами, а при этом его ровесники уже давно общаются предложениями. Что делать в таком случае - ждать когда ребенок заговорит или идти к специалистам?Конечно, тревоги мам нельзя назвать бессмысленными, потому что ребенок должен научиться говорить в соответствующий возрастной период. Именно в первые три года своей жизни ребенок должен освоить слова и словосочетания. Если до трёх лет кроха не научиться разговаривать, то дальше это сделать будет гораздо труднее.

Почему ребенок плохо говорит:

  • Родовая травма, гипоксия при родах или во время беременности.
  • Наследственные факторы: если кто-то из родителей плохо разговаривал в его возрасте.
  • Ребенок родился раньше положенного срока (недоношенный).
  • Поражение слуха. Когда ребенок плохо слышит, то плохо понимает разговоры остальных.
  • Перенесение в раннем возрасте каких-либо тяжелых заболеваний, которые могли отразиться на состоянии нервной системы малыша, а следовательно, на развитии речи ребенка.
Куда обратиться если ребенок плохо говорит.

Для начала нужно понять какая причина послужила тому, что ребенок не говорит или плохо разговаривает, есть ли у малыша отклонения в развитии или такая речь крохи является нормой. Для этого следует обратиться к детским врачам:

  • педиатр,
  • невролог,
  • детский лор,
  • логопед.

Педиатр сможет оценить общее состояние малыша, дать рекомендации, по питанию и режиму дня. Лор обязательно проверит у ребенка состояние слуха и ротовой полости.Исключит все возможные проблемы.Невролог определит состояние умственного развития ребенка. Проведет различные обследования (Узи головного мозга, электроэнцефалограмму и др.) для исключения неврологических диагнозов.Детям до исполнения трех лет необходимо планово проходить всех вышеперечисленных специалистов, что бы возможные проблемы с речью решить заранее. Чем раньше будет установлена проблема, тем проще с ней будет справиться родителям.

Если ребенок абсолютно здоров и развивается согласно всем нормам, нужно подождать исполнения малышу трех лет. Дело в том, что к этому возрасту у ребенка происходит своеобразный скачек в его развитии и малыш начинает разговаривать. Существует не мало случаев, когда дети по долгу не говорили, а потом сразу начали говорить предложениями, дело как раз в этом сильном скачке развития.

Конечно же, родителям нужно заниматься с маленькими детьми различными упражнениями и увлекательными играми по развитию мелкой моторики, слуха и речи.

Что делать чтобы ребенок заговорил?

Итак, что делать чтобы ребенок заговорил.

Эти несложные советы помогут Вашему ребенку заговорить:

1.  Первые дни и месяцы ребенок проводит со своей мамочкой, только она нужна крохе для полноценного развития. Главное для мамы (как и для обоих родителей) - постоянно разговаривать с ребенком. Даже если новорожденный кроха не понимает пока Ваших слов, разговор с ним ускорит развитие его речи.

2.  Когда Вы находитесь с малышом, комментируйте свои действия : "Вот мама, взяла подгузник, сейчас она тебя переоденет", "Сашенька, возьми, пожалуйста, бутылочку", "Посмотри, солнышко, какая ярка, красивая игрушка!"  Так ребенок потихонечку начнет сопоставлять ваши действия со словами.

3.  Когда разговариваете с ребенком, поворачивайтесь к нему лицом, главное, что бы он видел Вашу мимику и выражения лица. Слова говорите громко, чётко, широко открывая рот.

4.  Когда ребенок начинает сам говорить (примерно в 1,5-2 года), говорите с ним обычным голосом, только обязательно произносите чётко и ясно звуки. Если вы учите ребенка какому-то трудному слову или словосочетанию, проговаривайте каждый звук, дайте понять малышу, как правильно произносится это слово.

5.  Ненужно называть одним словом несколько вещей (например: ботинки, сапоги, кросовки, тапочки, босоножки) Это разные вещи и ребенок должен знать как правильно называется каждая из них.

6.  Противопоставляйте явления и предметы: лягушка прыгает, бабочка - летит, собачка - бежит. Дерево большое, а цветочек маленький.Оделяйте предметы признаками: Серая, мрачная туча. Яркое, светлое солнышко.Пополняя таким образом словарный запас ребенка, вы, во-первых; увеличите его в объеме, а во-вторых; систематизируете всё в голове малыша. Таким образом, ребенку будет легче заговорить правильно.

7.  Читайте ребенку книги с рождения. Главное, чтобы подобранная литература подходила по возраста ребенку. Книги обязательно должны быть с яркими рисунками. О том, какие книги и как читать маленькому ребенку  Вы можете узнать в этой статье "Что читать ребенку до 3 лет". Читая малышу сказку или стишок, покажите героев произведения, расскажите о них, подробно опишите.

8.  Развивайте у ребенка мелкую моторику рук. На руках и пальчиках у ребенка расположены нервные окончания, которые отвечают за речевое развитие малыша, не оставляйте это без внимания. У новорожденного крохи нужно массировать пальчики и ладонь. Полезно играть с маленькими детьми в такие пальчиковые игры, как "Сорока", "Ладушки".

9. Полезным для малыша будет посещение занятий по системе Монтессори, который сейчас есть практически в каждом городе.

Когда ребенок подрастет дайте ему бусинки - нанизывать на нитку, перебирать крупы, рисовать пальчиками на манке и т.д. Полезно так же лепить из пластилина, теста, играть с мозайкой.  Учтите, с мелкими предметами ребенок должен заниматься только в присутствии взрослых.

Делайте всё, что бы ребенок заговорил, говорите с ним, играйте, занимайтесь, поощряйте любую речь ребенка и скоро у вас появится самый интересный собеседник.

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

zaykapobegayka.ru

Ребенок 11 месяцев мало говорит

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Как самостоятельно оценить развитие ребенка в 11 месяцев?

Не забывайте, что домашние наблюдения дадут объективные результаты, только если будут проведены в определенных условиях. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье «Как самостоятельно оценить развитие ребенка до года?»

Развитие ребенка в 11 месяцев. Положение «лежа на животе»

Положите малыша на живот, а сами отойдите и позовите его, показывая любимую игрушку. Ребенок в 11 месяцев уже прекрасно ползает на четвереньках и делает это значительно быстрее и свободнее. Обратите внимание, ползание должно быть координированным, т. е. движение его происходит в следующем ритме: левая нога – правая рука, правая нога – левая рука и т. д.

Развитие ребенка в 11 месяцев. Реакции и навыки

Посадите малыша на просторную ровную поверхность и медленно поднимите до угла 45° от нее сначала одну его ножку, а затем обе. Одинадцатимесячный ребенок наклоняет туловище, вытягивает руки вперед и уверенно балансирует, не падая. Если его наклоняют в сторону или слишком быстро назад, то он немедленно опирается вытянутой рукой в соответствующем направлении.

Расположитесь вместе с ребенком на полу рядом со стулом, манежем или диваном. Покажите ему привлекательную игрушку, тем самым побуждая встать. В 11 месяцев из положения «сидя» или «на четвереньках» малыш встает самостоятельно, придерживаясь за мебель. При этом он выносит ножку вперед, ставит ее и подтягивается на руках, выпрямляя ноги. Этот навык должен наблюдаться с обеих сторон. Кроме того, вставший ребенок уже может пробовать делать шажки на месте и в сторону.

Возьмите стоящего малыша за ручки и побудите его сделать несколько шагов. Он выполнит это еще неуверенно, робко, неуклюже, широкими шагами. Ножки его еще остаются слегка выпрямленными, а нагрузка приходится на всю стопу.

Посадите вашего младенца и положите перед ним на стол или протяните на ладони круглое печенье диаметром 0,5 см. Развитие ребенка в 11 месяцев проявляется в хорошо развитом «щипцовом захвате». Малыш захватывает и удерживает маленький предмет подушечками согнутого указательного и противопоставленного большого пальцев. До соприкосновения с предметом он раскрывает пальчики ровно на столько, насколько требуют этого его размер и форма. Этим навыком должны владеть обе ручки.

Как и в десятимесячном возрасте, ребенок в 11 месяцев демонстрирует следующие два навыка.

Сядьте за стол, на котором разложены кубики, и посадите ребенка к себе на колени (кубики должны располагаться так, чтобы он мог дотянуться до них ручками). Сразу или после нескольких минут игры малыш с заметным удовольствием начинает бросать игрушки на пол. Если этого не произойдет, возьмите один кубик и сами бросьте его.

Посадите ребенка и покажите ему куклу или колокольчик. Игрушку можно дать подержать в ручки. Если вы выбрали второй вариант, то обратите внимание малыша на язычок колокольчика. В 11 месяцев детки уже не только схватывают образ предмета в целом, но и замечают отдельные его детали и пробуют их обследовать. Ваш ребенок, например, может дотрагиваться указательным пальцем до лица куклы, ее глазок, ротика, носика. Если вы предложили ему колокольчик, он засунет пальчик вовнутрь и ощупывает его язычок.

Развитие ребенка в 11 месяцев. Взаимодействие с внешним миром

В 11 месяцев малыш начинает осмысленно произносить слоги, удвоенные слоги или другие звуковые выражение для обозначения знакомых ситуаций, объектов или лиц. Например, «бррр» – это у него машинка, «ба-ба» – мяч, «ата» – ситуация одевания и ухода и т.д. Однако эти первые «слова», как правило, распространяются еще на широкий круг явлений и понятий. Ребенок использует, например, обозначение «вав-вав» не только для собаки, но и для любого четвероного зверя, «бррр» – не только для машины, но и для любого автомобиля, издающего шум, или «па-па» – для любого мужчины.

Ярким проявлением развития ребенка в 11 месяцев является реакция на запреты. Когда малышу говорят «Нет!», он останавливается и на мгновение прекращает свою деятельность. Часто при этом ребенок смотрит на человека, который ему запретил что-то делать. Как правило, через непродолжительное время он снова пытается выполнить свое намерение.

Улучите момент, когда ваш малыш возьмет какой-нибудь предмет или игрушку, и попросите его: «Дай мне это!» Просьбу можно усилить жестом – протянуть открытую ладонь. Детки в 11 месяцев подают предметы близким людям.

Источник: http://mamalara.ru/kak-samostoyatelno-ocenit-razvitie-rebenka-v-11-mesyacev/

Ребенок в 11 месяцев ничего не говорит

ждать, конечно, надо — но вообще, чтобы стимулировать развитие лепетной речи, старайтесь произносить простые слоги и при этом так, чтобы ребенок видел, как двигаются ваши губы

поиграйте в обезьянок — предложите повторить за вами смешные рожицы (надуть щёки, вытянуть губы вперёд, показать кончик языка и т.п.)

во время игры сопровождайте действие простыми слогами

читайте стишки/потешки/чистоговорки, где в конце строчки можно повторять один простой слог. Самый известный пример: гуси, гуси, гагага, есть хотите? дадада. )

Девочки, моей дочке 11 месяцев, а вместо слов типа ма-ма , дай , на и т.д. говорит только а-а разными интонациями и когда показывает на разные предметы. Может, кто знает какие-нибудь упражнения, игры, как разговорить ребенка. Или ждать, когда сама заговорит?

К году малыш МОЖЕТ произносить 3-10 простейших бытовых слов. А может произносить одно. Может только лепетать. Развитие речи нельзя рассматривать отдельно от других психических функций, от всего психомоторного развития. Старайтесь больше общаться с ребенком, оречевлять все свои действия, очень хороши потешки, игры с движениями и речью — ладушки и т. д. Не надо ничего стимулировать, просто нужно сделать так, чтобы малышу было комфортно с мамой и хотелось издавать разные звуки! Удачи! Все будет хорошо!:)

ждать, конечно, надо — но вообще, чтобы стимулировать развитие лепетной речи, старайтесь произносить простые слоги и при этом так, чтобы ребенок видел, как двигаются ваши губы

поиграйте в обезьянок — предложите повторить за вами смешные рожицы (надуть щёки, вытянуть губы вперёд, показать кончик языка и т.п.)

во время игры сопровождайте действие простыми слогами

читайте стишки/потешки/чистоговорки, где в конце строчки можно повторять один простой слог. Самый известный пример: гуси, гуси, гагага, есть хотите? дадада. )

К году малыш МОЖЕТ произносить 3-10 простейших бытовых слов. А может произносить одно. Может только лепетать. Развитие речи нельзя рассматривать отдельно от других психических функций, от всего психомоторного развития. Старайтесь больше общаться с ребенком, оречевлять все свои действия, очень хороши потешки, игры с движениями и речью — ладушки и т. д. Не надо ничего стимулировать, просто нужно сделать так, чтобы малышу было комфортно с мамой и хотелось издавать разные звуки! Удачи! Все будет хорошо!

и с этим полностью согласна!

И у нас нет никаких Дай, На.

Мам, паппппа иногда проскакивает, но не более того, несмотря на то, что мы тренируемся, как раз потешками занимаемся, стишки читаем. Но всему свое время. Совершенно не вижу смысла волноваться, ребенок сейчас впитывает все, а потом как выдаст-рот не закроет:046:

К году малыш МОЖЕТ произносить 3-10 простейших бытовых слов. А может произносить одно. Может только лепетать. Развитие речи нельзя рассматривать отдельно от других психических функций, от всего психомоторного развития. Старайтесь больше общаться с ребенком, оречевлять все свои действия, очень хороши потешки, игры с движениями и речью — ладушки и т. д. Не надо ничего стимулировать, просто нужно сделать так, чтобы малышу было комфортно с мамой и хотелось издавать разные звуки! Удачи! Все будет хорошо!:)

Нам тоже скоро 11 мес, были на днях у логопеда отправляют всех обязательно,(больница св. Ольга на Гарвской, ходим туда на массаж т.к. начали ходить на носочках) сказала что мы замечательный развитый ребенок :004:,что мы умеем

1) мы говорим ма-ма-ма, но осознанно т.е. гладя на меня, та-та (старшая сестра Таня), дай, и наше любимое слово НАДО:010. брррр (это оказывается тоже слово) машина, мя (киса), папа не говорит категорически, хотя если спросить где папа показывает

2) может различить картинки с предметами и животными (киса, мяч). спрашиваю где показывает пальчиком.

3)знает части лица (пока только нос и глазки, учим рот и т.д.)

4) должен уметь к году ставить 3 кубика друг на друга. мы не умеем только рушим то что мама построила.

5) тоже к году пирамидку собирать 2 колечка, с маминой помощью делаем.

ну еще ладушки, пока пока и т.д. это мы уже давно делаем.

Забыла написать совет логопеда, для развития речи:love:

пить из трубочки (мы только так и пьем, соски и бутылки не признаем), учить дуть в трубочку (пускать пузыри:046:) а потом как научиться играть с мыльными пузырями, чтоб ребенок сам дул. Пробовала показать как дуть в трубочку, пока не понимает, что от него я хочу.

Со слов логопеда в норме ребенок к году должен говорить 1-10 слов осознанно( слоги па, ма, брррр, и т.д. у детей в год тоже слова), а не просто лепет:ded. и должен делать действия которые написаны в п. выше

Не то чтобы я нервничала, но полностью согласна про садик, думаю в скором отдать, а ведь и пожаловаться не сможет если что(и почему мы всегда думаем о плохом).

Головой мотает отрицательно на все, и если согласна и если нет.

Вчера ходили к друзьям в гости, у них сынок 2,10. Говорит так себе, но с Юлькой они нашли общий язык. Они так смешно трепались на своем тарабарском, как будто понимают друг друга. Мы обхохотались, записали этот прикол на будущее. Но ведь понимают друг друга. Вот и разберись тут.

Саша писал(а): Не говорит сейчас, заговорит позже. Согласна. Спокойна. Но хочется пофарсировать события

В зависимости от возраста ребенка, особенно, если он издает соответственные возрасту звуки, то все нормально.

У друзей мальчик с 2-х до 3-х лет кроме мама и вжи ничего не говорил. Спохватились только после 3-х лет. У ребенка оказалось серьезное нарушение речевого центра. Лечится до сих пор, теперь ему уже 12 лет.

Matthiola писал(а): Планирую через год отдать в садик — а туда лучше идти тогда, когда ребенок может уже хоть как-то рассказать как он провел день, хорошо ли ему было или кто обидел 😮

У меня брат (сейчас ему 2,7). Так вот. Когда его отдали в садик (2,2 года) он тож не говорил (по крайней мере вразумительно). Но за мес. 2 он уже нормально говорил (кое что стало понятно). По моему это наоборот стимулирует ребнка. Будете спрашивать чем он там занимается, что кушал. Вот он и начнет говорить.

Саша, у меня Миха говорит мама , папа , дед , Баба и вчера сказал На . Педиатр говорит, что это ОЧЕНЬ мало. Но я не обращаю внимание, считаю, что ребенок заговорит когда захочет. Психологи советуют:

1. Больше говорите с малышом. Речь должна быть грамотной и правильной.

2. Будьте внимательными к тому, что говорит ребенок. Выслушивайте его и давайте ответы на все вопросы

3. Развивайте способность ребенка слышать. Учите его распознавать звуки (собачка лает, машина едет. )

4. Иногда делайте вид, что не понимаете что укает ребенок (или показывает пальчиком), стимулируя его этим высказывать свои желания более многословно.

Считается, нормальным если ребенок до 2-х лет плохо говорит.

11 месяцев-ничего не умеет(

Моему сыну без 5 дней 11 месяцев. Прочитала клубный топ и впала в уныние,мой ребенок почти ничего не умеет. Только ладушки,сороку играет и показывает какой он большой(руки поднимает). Ни глазки-носики,ни в книжках песики-котики не показывает. Указательным пальцем не показывает. Слоги,кроме да-да(это дай) не говорит,иногда баба проскальзывает и то,не осознанно((( Я очень переживаю.

Моему сыну без 5 дней 11 месяцев. Прочитала клубный топ и впала в уныние,мой ребенок почти ничего не умеет. Только ладушки,сороку играет и показывает какой он большой(руки поднимает). Ни глазки-носики,ни в книжках песики-котики не показывает. Указательным пальцем не показывает. Слоги,кроме да-да(это дай) не говорит,иногда баба проскальзывает и то,не осознанно((( Я очень переживаю.

Учите. Ребенок будет уметь что то делать в том случае, если его учат. Для развития речи делайте массаж пальчиков, давайте перебирать фасоль, учитесь лепить и т.д.

Хы, моему 1.1. Из ладушек только на головку сели-посидели показывает. Говорит много, толку ноль! Просто надо слогов-звуков, правда что то доказывает бухтит, или нам просто переводчик нужен? Про показать песика-котика я вообще молчу. Даже не пытаюсь волноваться!

Он танцкет под музыку, рисует (конечно громко сказано) мелом на мольбенте, хлопает себе когда считает что он молодец, катает машинки, смеется над папиными проделками, пытается с нами общаться. Я большего и не хочу, всему свое время. Егорушка 19.01

Моему сыну СЕГОДНЯ год. Ладушки — может. Больше ничего из перечисленного вами. Нет повода для волнений.

При чем тут детдом?

Почему вы считаете, что занятия по инициативе мамы лучше занятий по инициативе ребенка?

А Вы тоже так говорите!

В 11 месяцев сын говорил пока и махал рукой. Мог профессионально разобрать пирамидку. Показать ножки, ручки, голова. Глаза и нос были головой , на мелкие части голова не делилась.

А, точно, ладушки были еще. В 10 месяцев освоил.

Мама появилось в 2 года, баба и дай чуть пораньше.

Мамочка! В возрасте 11 месяцев ребенок обязан быть здоровым в рамках возрастной нормы, иметь в рамках нормы моторное развитие и положительно реагировать на родителей. Я ему сказал, что он маргинал и деклассированный люмпен. А он — что я лошня.

Я, помню, тоже очень переживала, что моя дочка в 11 мес тупит . Были перед глазами примеры ровесников, которые и пирамидки собирали, и с сортерами простыми управлялись и т.п. Но как только ей исполнился год и она стала хорошо сама ходить, сразу ВСЁ научилась делать, и даже лучше некоторых сверстников Не переживайте, всему свое время! Мне много не нужно — власть над миром и что-нибудь покушать.

Прелесть, как написали!

ну мой бегдо читал на 3-х языках в год

Детки разные главное чтобы в норму укладывался))) Старшая в 10 мес в книжке на вопрос где кто то? показывала пальчиком на лису, кошку, собаку. медведя, козу, корову, гуся, петуха и прочих. Без ошибки. Говорила мама, папа, баба, дай, на, подражала звукам животных как говорит гусь-га-га, коровы-муму, собака ав-ав. Пирамидку почти собирала, кубики ставила, и многое другое, вот только ладушки у нас не шли. В 1.2 сама стала просится на горшок и стех пор ни разу не обкакалась. Никогда к горшку не приучала.А вот дети мои вторые двойняшки и сейчас еще в 1.г и 4 мес многого не могут из того что умела старшая, на горшок вообще не просятся и реагитруют на него просто как на игрушку. А уж в 11 месяцев вообще даже сравнивать со старшей было страшно))) Но вот в норму укладываются, претензий от невролога к ним нет. так что я спокойна и уверена еще догонят и перегонят. И вы не волнуйтесь.

может, ему это не надо? у меня младшая дочка не могла (и не хотела) собрать-разобрать пирамидку на приеме невропатолога — ах, ужас, отстаёт в развитии ю А то, что она дома в этом возрасте правильно собирает и разбирает соковыжималку — не считается. Нормальный у вас ребенок, они не роботы и не обязаны всё строго по книжкам делать, у них даже таких маленьких уже есть пристрастия Римма, Маришка (06.03.06) и Иринка (05.05.08)

еще скажите, что он до 10 и обратно считать не умеет.

мой в ладушки начал играть в 11 месяцев, котиков всяких показывает по настроению и тоже с года где-то. а вот глазик показывает так, чтобы больше не просили все остальное так же как у вас, тока нам уже 1,5 будет через 4 дня за то физически очень быстро развивается, залезает куда угодно, у нас теперь все с полок на шкафу убрано, чтобы не достал, т.к. до почти двух метров вверх доползает. погодите, все будет Всегда любите друг друга всей душой. В мире нет почти ничего, кроме любви.

Источник: http://malenkij-rebenok.ru/rebenku-11-mesjacev/rebenok-v-11-mesjacev-nichego-ne-govorit.html

Что может ребенок в 1 год 11 месяцев: все о правильном развитии малыша

Наши детки растут очень быстро. Наблюдать за маленьким человечком не только интересно, но и полезно. Ведь это поможет выявить и своевременно устранить отставания в развитии.

Каждому возрасту малыша должны соответствовать определенные успехи. Что должен знать и уметь ваш ребенок в 1 год и 11 месяцев?

Физиология малыша в возрасте 1 года 11 месяцев

В таблице приведены нормы, установленные нашим Министерством здравоохранения. Ребенок, которому через месяц исполнится 2 года, приблизительно должен соответствовать этим параметрам.

Не стоит отчаиваться и поддаваться панике, если ваша кроха не соответствует указанным параметрам.

Конечно, чтобы быть спокойным за развитие своего малыша, можно обратиться к доктору.

Что умеет делать ребенок в 1 год и 11 месяцев?

Рассмотрим подробно, на что может быть способен маленький человечек всего за месяц до своего двухлетия.

Активно речь малыша начинает развиваться с полутора лет. В возрасте год и 11 он имеет уже достаточный для общения словарный запас. В его лексиконе присутствуют порядка 200 слов, которые он успешно складывает в небольшие предложения.

Напротив, при разговоре со своим крохой нужно четко выговаривать каждое слово. Тогда и речь его быстрее будет становиться правильной и понятной.

Очень полезно читать малышу детские стишки, напевать небольшие песенки. В возрасте год 11 месяцев малыш впитывает информацию, как губка. Он быстро схватывает отдельные фразы и слова, успешно повторяя их и расширяя свой словарный запас.

Совсем скоро вашему любимому человечку исполнится 2 годика. Вы устроите праздник, пригласите на него других деток. А умеет ли ваш малыш общаться со своими сверстниками?

За месяц до своей второй годовщины со дня рождения ребенок должен проявлять активное любопытство, стремиться к общению со своими ровесниками, пытаться идти первым на контакт с ними . В этот период между детьми наблюдается своеобразное сотрудничество. Они пытаются вместе выполнить какую-либо работу, к примеру, построить домик из кубиков.

К сожалению, между малышами могут возникать разногласия или ссоры. Кроха, если за несколькими малышами наблюдает один взрослый, может потребовать к себе повышенного внимания, показать задатки будущего характера.

В год и одиннадцать малыш понимает, когда к нему обращаются с просьбой или замечанием. При этом он реагирует на интонацию, выделяя в вашем голосе недовольство, просьбу или одобрение.

Большинство малышей в возрасте года и 11 месяцев охотно идут на контакт даже с малознакомыми людьми.

  • Ходит и бегает без посторонней помощи.
  • Поднимается и спускается по лестнице, при подъеме опираясь на каждую ступеньку только одной ножкой.
  • Повторяет танцевальные движения, приседает и раскачивается под музыку, марширует.
  • Подпрыгивает на двух или на одной ножке, не падая и не наклоняясь набок.
  • Ловит мяч, бьет по нему в указанном направлении.
  • Умеет пятиться назад.

К двум годам малыш должен быть активным, с интересом играть в подвижные игры и обладать хорошей координацией движения.

Чем ближе двухлетний возраст, тем активнее у детей развивается любопытство и любознательность. Они с интересом изучают все новое и незнакомое.

Для чего нужен режим ребенку? Каким он должен быть у малыша в 1 год 11 месяцев?

Режим дня дисциплинирует малыша и приучает его к порядку. Он знает, что после того, как он проснулся, нужно умыться и почистить зубки. Прием пищи в одно и то же время способствует хорошему аппетиту. Регулярный дневной сон успокаивает нервную систему ребенка.

Распорядок дня малыша в этом возрасте мало отличается от режима полутора или двухлетнего ребенка. Небольшое отличие существует между режимом детишек, которые сидят с мамой дома и теми, кто ходит в ясли. В первом случае утром кроха может поспать подольше. В детсад или ясли маленького человечка придется поднимать утром не позднее 7 часов.

  • 09-00 — 9-30 Подъем, водные процедуры и зарядка
  • 09-30 — 10-00 Завтрак
  • 10-00 — 10-30 Развивающие занятия с взрослыми (лепка, рисование)
  • 10-30 — 12-30 Прогулка и активные игры
  • 12-30 — 13-00 Свободное время (игры с любимыми игрушками)
  • 13-00 — 14-00 Обед
  • 14-00 — 16-00 Дневной сон
  • 16-00 — 16-30 Полдник
  • 16-30 — 18-00 Прогулка
  • 18-00 — 18-30 Развивающие игры с взрослыми (лепка, рисование)
  • 18-30 — 19-00 Свободное время
  • 19-00 — 19-30 Ужин
  • 19-30 — 20-30 Чтение книжек, успокаивающие игры
  • 20-30 — 21-00 Водные процедуры перед сном
  • 21-00 — 9-00 Сон

Данный распорядок дня не является эталоном. Маленькие дети, как и взрослые, делятся на сов и жаворонков. Подстройте режим дня под биологические часики вашего малыша.

Чем кормить ребенка: питание карапуза в 1 год и 11 месяцев

Организм маленького человека значительно отличается от организма взрослого, поэтому для нормального развития и роста малышу необходимо оптимально сбалансированное питание, соответствующее его возрасту. В год и 11 ребенок хорошо управляется со столовыми приборами и умеет пережевывать пищу.

В ежедневном меню обязательно должны быть разнообразные продукты.

  • Курица, говядина или телятина, нежирная свинина. Суточная норма этих продуктов составляет не менее 90 грамм. Обычно мясо подают в виде паровых котлет или мелких и хорошо потушенных кусочков. Можно давать ребенку сосиски или сардельки, но только отличного качества.
  • Рыба. Так как малыш не сможет самостоятельно выбрать косточки, готовить рыбные блюда нужно из филе. Рыбу можно отваривать или тушить с овощами, готовить малышу из нее суп.
  • Печень. Этот продукт очень полезен маленькому организму, так как содержит легко усвояемые высококачественные белки, минеральные соли, гликоген (природный крахмал) и витамины. Печень способствует нормальному пищеварению, благотворно влияя на кровь.
  • Молоко и молочные продукты. В сутки малыш должен потреблять до 200 мл кефира и 600 мл молока (не только в чистом виде, но и с молочными кашами). Кроме того, крохе жизненно необходим творог. Если он не любит кушать его в чистом виде, испеките ему вкусные сырники или сделайте творожную запеканку, а если отказывается от молока, сварите какао. Давайте малышу сливочное масло до 15-20 грамм в сутки.
  • Овощи и фрукты содержат большое количество витаминов и минералов, способствуют нормальному пищеварению. Оптимальным вариантом является использование продуктов, собранных со своего дачного участка. Но если у вас нет такового, старайтесь покупать овощи и фрукты на рынке у мелких российских продавцов, которые продают продукцию со своих приусадебных участков. Там, по крайней мере, не будет нитратов. В сутки малышу достаточно 250 граммов овощей и фруктов плюс 200 граммов картофеля. Не забывайте добавлять в овощные блюда зелень — лук, укроп или петрушку.
  • Крупа. Каши из различных крупяных изделий составляют большую часть рациона ребенка в год и 11 месяцев. Не обязательно варить кашу на молоке. Из круп можно приготовить гарнир, запеканку, биточки или оладьи.
  • Яйца. Продукт содержит такие полезные вещества — лецитин, цистеин и метионин. Вкусный воздушный омлет станет прекрасным завтраком для малыша.
  • Напитки. В магазине имеется огромное количество соков для детей младшего возраста. К ним добавляется обычный (но не крепкий) черный или зеленый чай, компоты из сухофруктов или свежих ягод и кисели.

Приучайте ребенка кушать с хлебом, неважно с каким — пшеничным или ржаным. В нем имеются разные полезные компоненты.

Досуг ребенка в 1 год и 11 месяцев: обучающие и развивающие игры

Чтобы малыш не отставал в развитии от своих сверстников, ему нужно уделять максимум внимания. Если ребенок ходит в детсад, там с ним занимаются методисты и воспитатели. Домашний же малыш может научиться чему-то новому только от близких людей.

В возрасте год и 11 нужно продолжать занятия и игры на развитие мелкой моторики. Рисование, лепка из пластилина, глины или теста, сборка пазлов, нанизывание бусинок не только укрепляют ручки малыша, но и способствуют развитию его речи.

Чтобы развивать интеллектуальные способности крохи, предложите ей разложить по цветам кубики или другие игрушки (красный к красному, зеленый к зеленому и т. д.).

Учите ребенка понятиям большой и маленький. Если у него есть матрешка или другие одинаковые игрушки разного размера, предложите ему выстроить их по росту. С тем же успехом можно разделить игрушки на мягкие и твердые.

Чтобы малыш не заскучал за монотонными ежедневными занятиями, проявите смекалку, и каждый день учите его чему-нибудь новому. К примеру, когда он освоит понятие твердый и мягкий, предложите ему найти и показать все мягкие или твердые предметы в вашем доме.

Чтобы маленький человечек развивался гармонично, уделяйте ему как можно больше времени. На прогулке рассказывайте обо всем, что вас окружает — о растениях, животных, домах или машинах.

Чтобы развить коммуникативные способности, особенно если малыш не ходит в садик, гуляйте с ними на площадке, где много других детишек.

Источник: http://baragozik.ru/razvivaemsya-i-uchim/chto-mozhet-rebenok-v-1-god-11-mesyacev-vse-o-pravilnom-razvitii-malysha.html

Читайте также

kakvospityvatdetei.ru


Смотрите также